≡ химия
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2541852

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9009

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне один электрон.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9199

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9208

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +4.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7825

Из предложенного перечня выберите две пары веществ с молекулярным строением.

 

1) графит и оксид углерода (IV)

2) вода и оксид углерода (II)

3) кремний и оксид железа (III)

4) сероводород и аммиак

5) серная кислота и оксид кремния (IV)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

5
Задание 5 № 9798

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА

A)

Б)

В)

 

1) одноосновная кислота

2) многоосновная кислота

3) кислотный оксид

4) основный оксид

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8405

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ок­си­да, ко­то­рые могут реагировать с кислородом.

 

1) оксид цинка

2) оксид же­ле­за (III)

3) оксид серы (VI)

4) оксид углерода (II)

5) оксид азота (II)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9428

В пробирку с раствором соли Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали выделение газа с резким запахом.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 7516

Установите соответствие между исходными веществами и основным продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) (водн. р-р)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 9699

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6536

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:



XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8747

Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ

СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

 

1) альдегиды

2) сложные эфиры

3) простые эфиры

4) алкины

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8465

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются изомерами ме­тил­цик­ло­гек­са­на.

 

1) гептин

2) гексан

3) гептен

4) гептан

5) этилциклопентан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8884

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, каждая из которых может дать при взаимодействии в лабораторных условиях пропанол-1.

 

1) 1-хлорпропан и водный раствор щелочи

2) 1-хлорпропан и спиртовой раствор щелочи

3) пропен и вода

4) водород и пропаналь

5) ацетон и водород

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9910

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют со свежеосаждённым гидроксидом меди (II).

 

1) этилацетат

2) пропанол-1

3) ацетон

4) формальдегид

5) этиленгликоль

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8007

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют и глюкоза, и цел­лю­ло­за.

 

1) водород

2) сульфат меди (II)

3) уксусная кислота

4) гидроксид же­ле­за (III)

5) азотная кислота

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 9705

Установите соответствие между названием углеводорода и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с хлором на свету: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) метан

Б) 2-метилпропан

В) бензол

Г) толуол

 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 11223

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) фенолят натрия и углекислый газ

(водный р-р)

Б) фенолят натрия и бромметан

В) ацетат натрия и бромметан

Г) ацетат натрия и гидроксид натрия

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 11262

Задана следующая схема превращений веществ:

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8530

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между кальцием и серой.

 

1) каталитическая

2) обмена

3) гетерогенная

4) эндотермическая

5) окислительно-восстановительная

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8129

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые не влияют на скорость химической реакции

.

 

1) изменение концентрации хлороводородной кислоты

2) изменение концентрации хлорида магния

3) изменение температуры

4) изменение концентрации водорода

5) изменение степени измельчения магния

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 733

Установите со­от­вет­ствие между схе­мой реакции и фор­му­лой недостающего в ней вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 10437

Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора этого вещества, образовавшимися на инертных электродах.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 133

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и типом ее гид­ро­ли­за в вод­ном растворе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

Формула соли   Тип гидролиза

А)

Б)

В)

Г)

 

1) Не гидролизуется

2) Гид­ро­ли­зу­ет­ся по катиону

3) Гид­ро­ли­зу­ет­ся по аниону

4) Гид­ро­ли­зу­ет­ся и по катиону, и по аниону

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 11373

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при нагревании

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 11304

Установите соответствие между формулами металлов и реагентом, с помощью которого их можно различить.

 

ФОРМУЛЫ МЕТАЛЛОВ   РЕАГЕНТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9157

Установите соответствие между солями и окраской пламени, которую они дают: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СОЛЬ   ОКРАСКА ПЛАМЕНИ

А) соли бария

Б) соли борной кислоты

В) соли лития

Г) соли натрия

 

1) желто-зеленое

2) оранжевое

3) зеленое

4) желтое

5) малиново-красное

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6731

Вычислите массу твёрдого гид­рок­си­да калия, который надо до­ба­вить к 120 г воды, чтобы по­лу­чить 20 %-й рас­твор щёлочи. Ответ ука­жи­те в граммах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6861

Для об­жи­га суль­фи­да цинка по­тре­бо­ва­лось 240 л кислорода. Вычислите объём об­ра­зо­вав­ше­го­ся ок­си­да серы(IV). Объёмы газов из­ме­ре­ны при оди­на­ко­вых условиях. Ответ дайте в литрах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6273

Вычислите массу хло­ри­да алюминия, об­ра­зу­ю­ще­го­ся при дей­ствии из­быт­ка хлора на 2,7 г алюминия. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до сотых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10148

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфит натрия, пероксид водорода, сульфат калия, хлорид аммония, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10149

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфит натрия, пероксид водорода, сульфат калия, хлорид аммония, гидроксид калия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 11450

Бромоводородную кислоту нейтрализовали гидрокарбонатом калия. Полученная соль прореагировала с раствором, содержащим дихромат калия и серную кислоту. При взаимодействии образовавшегося простого вещества с алюминием, образовалась соль, которую растворили в воде и смешали с раствором сульфида натрия, при этом наблюдали выпадение осадка и выделение газа. Напишите уравнения описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 4161

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 

 

 

При на­пи­са­нии урав­не­ний ре­ак­ций ис­поль­зуй­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 917

Аммиак объёмом 4,48 л (н. у.) про­пу­сти­ли через 200 г 4,9 %-ного рас­тво­ра ортофосфорной кислоты. На­зо­ви­те соль, об­ра­зу­ю­щу­ю­ся в ре­зуль­та­те реакции, и опре­де­ли­те её массу.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 11519

При сгорании 4,00 г органического соединения образовалось 4,48 л углекислого газа (н.у.) и 2,88 г воды. Вещество обесцвечивает бромную воду и вступает в реакцию с раствором гидроксида бария при нагревании, один из продуктов имеет формулу

На основании данных условия задания:

1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;

2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

3) напишите уравнение реакции этого вещества с раствором гидроксида бария при нагревании (используйте структурные формулы органических веществ).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.