≡ химия
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2541849

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 7218

Опре­де­ли­те, атомы каких двух из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9339

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9256

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8200

Из предложенного перечня выберите два соединения с ковалентной неполярной связью.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8188

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислая соль

2) основный оксид

3) кислота

4) средняя соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8797

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, каждый из которых взаимодействуют с водой при обычной температуре.

 

1) алюминий и магний

2) натрий и калий

3) кремний и кислород

4) медь и цинк

5) кальций и барий

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 7086

В пробирку с раствором соли Х добавили несколько капель раствора вещества Y. В результате реакции наблюдали выделение бесцветного газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1) KOH

2) HCl

3) Cu(NO3)2

4) K2SO3

5) Na2SiO3

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 392

Установите соответствие между исходными веществами и продуктами, которые преимущественно образуются в ходе реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 6788

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6718

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

 

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8757

Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А) глицерин

Б) фенилаланин

В) ацетилен

 

 

1) амины

2) углеводороды

3) спирты

4) аминокислоты

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 7942

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, у которых все атомы углерода находятся в sp2-гибридизации.

 

1) циклогексан

2) бутен-2

3) бутадиен-1,3

4) бензол

5) винилацетилен

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 7963

Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии sр2-гибридизации.

 

1) циклобутадиен

2) гексан

3) гексен

4) бензол

5) толуол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8659

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые образуются при окислении ацетальдегида в кислой среде.

 

1) этилен

2) ацетат натрия

3) уксусная кислота

4) вода

5) этиловый спирт

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 7094

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин.

 

1) пропан

2) хлорметан

3) водород

4) гидроксид натрия

5) соляная кислота

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 10392

Установите соответствие между названием углеводорода и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с азотной кислотой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

A) метан

Б) 2-метилпропан

В) толуол

Г) трет-бутилбензол

 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6702

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским про­дук­том их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮШИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРО­ДУКТ РЕАКЦИИ

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9671

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8067

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми хлор­эта­н вступает в реакцию за­ме­ще­ния.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 11081

Из предложенного перечня выберите два фактора, которые приводят к увеличению скорости химической реакции магния с раствором серной кислоты.

 

1) повышение температуры

2) понижение давления в системе

3) увеличение давления в системе

4) использование ингибитора

5) увеличение концентрации кислоты


Ответ:

21
Задание 21 № 604

Установите соответствие между формулой иона и его способностью проявлять окислительно-восстановительные свойства: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ИОНА   ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

A)

Б)

B)

Г)

 

1) только окислитель

2) только восстановитель

3) и окислитель, и восстановитель

4) ни окислитель, ни восстановитель

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 4692

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и продуктом, об­ра­зу­ю­щим­ся на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе её вод­но­го раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 176

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и её от­но­ше­ни­ем к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А) хло­рид аммония

Б) суль­фат калия

В) кар­бо­нат натрия

Г) суль­фид алюминия

 

1) гид­ро­ли­зу­ет­ся по катиону

2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по аниону

3) гид­ро­ли­зу не подвергается

4) гид­ро­ли­зу­ет­ся по ка­ти­о­ну и аниону

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 7102

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при увеличении давления в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) не происходит смещения равновесия

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 3670

Установите со­от­вет­ствие между ре­ак­ти­вом и веществами, ко­то­рые можно раз­ли­чить с его помощью: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАКТИВ   ВЕЩЕСТВА

А) Медь с конц.

Б) Рас­твор при нагревании

В) Рас­твор

Г) Рас­твор

 

1) и

2) и

3) и

4) и

5) и

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9109

Установите соответствие между емкостью и её назначением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ЁМКОСТЬ   НАЗНАЧЕНИЯ

А) обратный холодильник

Б) мерный цилиндр

В) прямой холодильник

Г) фарфоровая ступка

 

1) постепенное прикапывание раствора

2) конденсирование паров и возврат конденсата в реакционный сосуд

3) составная часть прибора для перегонки

4) измельчение твердых веществ

5) измерение объема растворов

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 9749

Растворяя соль в горячей воде, приготовили 200 г 55 %-го раствора. При охлаждении раствора из него выпало 50 г осадка безводной соли. Вычислите массовую долю соли в растворе над осадком. Ответ дайте в процентах с точностью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 9641

В реакцию, термохимическое уравнение которой

 

 

вступило 88 г углекислого газа. Вычислите количество теплоты, которое выделится при этом. Ответ дайте в кДж с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 9751

При растворении алюминия в концентрированном растворе гидроксида натрия выделилось 10,08 л газа (н. у.). Вычислите массу алюминия, который вступил в реакцию. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10110

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: серная кислота, сероводород, карбонат натрия, вода, марганцовая кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10111

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: серная кислота, сероводород, карбонат натрия, вода, марганцовая кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1518

Порошок алюминия нагрели с порошком серы, полученное вещество обработали водой. Выделившийся при этом осадок обработали избытком концентрированного раствора гидроксида калия до его полного растворения. К полученному раствору добавили раствор хлорида алюминия и вновь наблюдали образование белого осадка.

 

Запишите уравнения описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 1609

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

 

B уравнениях укажите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 11487

При проведении электролиза 360 г 18,75%-го раствора хлорида меди(II) процесс прекратили, когда на аноде выделилось 4,48 л газа (н.у.). Из полученного раствора отобрали порцию массой 22,2 г. Вычислите массу 20%-го раствора гидроксида натрия, необходимого для полного осаждения ионов меди из отобранной порции раствора.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 4264

При пол­ном сго­ра­нии об­раз­ца аро­ма­ти­че­ско­го уг­ле­во­до­ро­да ряда бен­зо­ла об­ра­зо­ва­лось 26,88 л (н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 13,5 г воды. Известно, что при окис­ле­нии уг­ле­во­до­ро­да под­кис­лен­ным рас­тво­ром пер­ман­га­на­та калия об­ра­зу­ет­ся фта­ле­вая (бензол-1,2-дикарбоновая) кислота. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную и струк­тур­ную фор­му­лы углеводорода, рас­счи­тай­те массу образца.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.