химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2417165

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9058

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне один электрон.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 7156

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де.

Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их неме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9382

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +4.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8235

Из предложенного перечня выберите два соединения мо­ле­ку­ляр­но­го строения.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 10381

Установите соответствие между названием вещества и его формулой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

A) хлорид калия

Б) хлорат калия

В) перхлорат калия

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8392

Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с которыми реагируют и оксид фосфора (III), и оксид натрия при нормальных условиях.

 

1) вода

2) гидроксид лития

3) азотная кислота

4) кислород

5) оксид углерода(IV)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9434

В пробирку с раствором соли Х добавили несколько кусочков металла Y. В результате реакции наблюдали растворение кусочков металла Y и выделение другого металла.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 607

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3841

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9623

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:



XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 7879

Установите соответствие между формулой органического вещества и классом соединений, к которому оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) алкен

2) многоатомный спирт

3) простой эфир

4) сложный эфир

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 11256

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами изопрена (2-метилбутадиена-1,3).

 

1) хлоропрен (2-хлорбутадиен-1,3)

2) пентадиен-1,3

3) пентен-2

4) пентин-1

5) циклопентан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в порядке возрастания.


Ответ:

13
Задание 13 № 7981

Из предложенного перечня выберите две пары углеводородов, с которыми в кис­лой среде ре­а­ги­ру­ет перманганат калия.

 

1) метан и этан

2) бензол и толуол

3) пропен и циклогексан

4) гексен и бутадиен

5) этилен и ацетилен

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8695

Из предложенного перечня выберите два утверждения, характерные для глюкозы, в отличие от сахарозы.

 

1) горит с образованием СO2

2) вступает в реакцию «серебряного зеркала»

3) реагирует с гидроксидом меди(II)

4) не вступет в реакцию поликонденсации

5) не подвергается гидролизу

 

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.


Ответ:

15
Задание 15 № 8011

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может вза­и­мо­дей­ство­вать аминоуксусная кис­ло­та.

 

1) водород

2) бензол

3) сульфат кальция

4) этиловый спирт

5) соляная кислота

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 9879

Установите соответствие между названием вещества и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этого вещества с горячим подкисленным раствором перманганата калия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) 2-метилпропен

Б) этилбензол

В) бутин-2

Г) пентадиен-1,3

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9812

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) пропаналь и гидроксид меди (II) (в растворе NaOH)

Б) пропаналь и перманганат калия (в сернокислом растворе)

В) пропаналь и водород

Г) пропаналь и бромная вода

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 11159

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8544

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между фе­но­лом и бром­ной водой.

 

1) необратимая

2) присоединения

3) замещения

4) обратимая

5) отщепления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8332

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости химической реакции

 

 

 

1) нагревание реакционной смеси

2) увеличение давления

3) уменьшение температуры

4) измельчение алюминия

5) уменьшение количества алюминия

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 1335

Установите со­от­вет­ствие между схе­мой реакции и фор­му­лой недостающего в ней вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 648

Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который образуется на инертном аноде в результате электролиза его водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 434

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и от­но­ше­ни­ем её к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

A) нитрат алюминия

Б) сульфат калия

B) сульфид калия

Г) карбонат аммония

 

1) гидролиз по катиону

2) гидролиз по аниону

3) гидролиз по катиону и аниону

4) гидролизу не подвергается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6284

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов реакции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных веществ

3) прак­ти­че­ски не смещается

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 11269

Установите соответствие между формулами металлов и реагентом, с помощью которого их можно различить.

 

ФОРМУЛЫ МЕТАЛЛОВ   РЕАГЕНТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9170

Установите соответствие между процессом и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ПРОЦЕСС   НАЗВАНИЕ

А) термическое или каталитическое разложение тяжелых углеводородов

Б) отщепление воды от органических соединений

В) получение полимеров из мономеров

Г) присоединение галогенводородов к непредельным соединениям

 

1) гидрогалогенирование

2) дегидратация

3) гидрирование

4) полимеризация

5) крекинг

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6434

Из 400 г го­ря­че­го 50 %-ного рас­тво­ра соли при охла­жде­нии вы­па­ло 80 г кри­стал­лов соли. Вычислите мас­со­вую долю соли в рас­тво­ре над осад­ком. Ответ дайте в процентах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6732

Термохимическое урав­не­ние ре­ак­ции об­ра­зо­ва­ния бен­зо­ла из аце­ти­ле­на имеет вид:

 

 

Вычислите теп­ло­ту (в кДж), которая выделится, если в ре­ак­цию всту­пит 117 г ацетилена. Ответ дайте с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 9785

При разложении перманганата калия образовалось 8,96 л кислорода (измерено при н. у.). Вычислите массу перманганата, который вступил в реакцию. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10295

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрит калия, перманганат калия, cульфат лития, хлорид магния, гидроксид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10296

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрит калия, перманганат калия, cульфат лития, хлорид магния, гидроксид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1816

Серебро растворили в разбавленной азотной кислоте. В полученный раствор опустили медную пластинку и выдерживали её до прекращения изменения массы. Пластинку вынули, а образовавшийся раствор выпарили и полученное вещество прокалили. Над твёрдым остатком пропустили при нагревании ток аммиака. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 11174

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

В уравнениях приведите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 3849

Определите мас­со­вую долю соли в растворе, по­лу­чен­ном в ре­зуль­та­те по­сле­до­ва­тель­но­го рас­тво­ре­ния в 150 мл воды 10,34 г ок­си­да калия и 6,5 г цинка.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 10411

Органическое вещество А содержит 38,71 % углерода и 51,61 % кислорода по массе, остальное — водород. Это вещество используют в производстве полимеров и синтетических волокон. Его получают окислением одного из простейших непредельных углеводородов Б кислородом воздуха с последующей гидратацией. Молекулы А и Б содержат одинаковое число атомов углерода. Определите молекулярную формулу вещества А, установите его структуру и напишите уравнение его получения из вещества Б, кислорода и воды.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.