химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2417163

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9037

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне шесть электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9278

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9830

Выберите два элемента, высшая степень окисления которых равна +4.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7795

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, которые имеют только ковалентные связи.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8601

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) щелочь

2) кислота

3) амфотерный оксид

4) средняя соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7872

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ок­си­да, ко­то­рые под дей­стви­ем воды пре­вра­ща­ют­ся в щёлочь.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 7231

В пробирку с раствором галогенида Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали выпадение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 10654

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную

цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 2573

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой вещества и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 11289

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8098

Установите соответствие между формулой углеводорода и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА УГЛЕВОДОРОДА   НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ

A)

Б)

B)

 

1) этан

2) стирол

3) этен

4) циклопропан

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8466

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются изомерами пентина-1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 7954

Из предложенного перечня выберите два вещества, из которых можно по­лу­чить бутан в одну ста­дию.

 

1) бутанол-1

2) бутановая кислота

3) бутен-1

4) бутен-2

5) бутанол-2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8694

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми, в отличие от пропаналя, реагирует пропионовая кислота.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8274

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может вза­и­мо­дей­ство­вать рибоза.

 

1) водород

2) со­ля­ная кислота

3) ам­ми­ач­ный рас­тво­р ок­си­да серебра

4) нит­ра­т натрия

5) фенол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 10392

Установите соответствие между названием углеводорода и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с азотной кислотой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

A) метан

Б) 2-метилпропан

В) толуол

Г) трет-бутилбензол

 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6622

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским про­дук­том их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮШИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРО­ДУКТ РЕАКЦИИ

A)

Б)

В) (тв, нагр.)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6547

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8519

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между оксидом кальция и водой.

 

1) эндотермическая

2) каталитическая

3) обратимая

4) экзотермическая

5) необратимая

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8286

Из предложенного перечня выберите два утвер­жде­ния, которые пра­виль­но ха­рак­те­ри­зу­ют роль ка­та­ли­за­то­ра в хи­ми­че­ской реакции.

 

1) Ка­та­ли­за­тор всту­па­ет в ре­ак­цию с ис­ход­ны­ми ве­ще­ства­ми и рас­хо­ду­ет­ся в ре­зуль­та­те реакции.

2) Катализатор не смещает равновесие в сторону реагентов.

3) Ка­та­ли­за­тор уве­ли­чи­ва­ет теп­ло­вой эф­фект реакции.

4) Ка­та­ли­за­тор уско­ря­ет как прямую, так и об­рат­ную реакцию.

5) Ка­та­ли­за­тор сме­ща­ет рав­но­ве­сие в сто­ро­ну реагентов.

 

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.


Ответ:

21
Задание 21 № 1598

Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и свойствами атома хлора, которое он проявляет в данной реакциии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ  

СВОЙСТВО ХЛОРА

A)

Б)

B)

Г)

 

1) окислитель

2) восстановитель

3) и окислитель, и восстановитель

4) ни окислитель, ни восстановитель

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 7527

Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, выделяющимся на катоде при электролизе водного раствора этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КАТОДНЫЙ ПРОДУКТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) кислород

2) только металл

3) только водород

4) металл и водород

5) азот

6) хлор

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 778

Установите соответствие между формулой соли и реакцией среды: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   РЕАКЦИЯ СРЕДЫ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) щёлочная

2) кислая

3) нейтральная

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 9919

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при добавлении в систему водорода: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону реагентов

2) смещается в сторону продуктов

3) не смещается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 9638

Установите соответствие между двумя веществами и реагентом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9112

Установите соответствие между процессом и его целью: к каждой позиции, обозна-ченной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ПРОЦЕСС   ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА

А) электролиз воды

Б) крекинг нефтепродуктов

В) горение

Г) этерификация

 

1) получение бензина

2) получение тепловой энергии

3) получение легких газов (водород, кислород)

4) получение сложных эфиров

5) получение фосфора

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6249

Смешали 200 г 11 %-ного рас­тво­ра нашатыря и 350 г 17 %-ного рас­тво­ра этой же соли. Вычислите массовую долю на­ша­ты­ря в по­лу­чен­ном растворе. Ответ ука­жи­те в про­цен­тах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

28
Задание 28 № 9641

В реакцию, термохимическое уравнение которой

 

 

вступило 88 г углекислого газа. Вычислите количество теплоты, которое выделится при этом. Ответ дайте в кДж с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 11378

При взаимодействии железа с парами воды выделилось 11,2 л (в пересчёте на н. у.) водорода. Сколько граммов оксида железа(II, III) образовалось? Ответ представьте с точностью до целых.


Ответ:

30
Задание 30 № 11412

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сероводород, фтороводород, карбонат аммония, сульфат железа(II), дихромат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 11429

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сероводород, фтороводород, карбонат аммония, сульфат железа(II), дихромат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 6992

Пероксид водорода прореагировал с оксидом серебра (I). Выделившийся газ пропустили через нагретую трубку, наполненную сульфидом цинка. Полученный в результате этой реакции остаток прореагировал с концентрированным раствором гидроксида натрия. Полученную соль прокалили.

Напишите уравнения четырёх описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 1174

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

 

 

При написании уравнений реакции используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 11486

Электролиз 640 г 15%-го раствора сульфата меди(II) прекратили, когда масса раствора уменьшилась на 32,0 г. К образовавшемуся раствору добавили 400 г 20%-го раствора гидроксида натрия. Определите массовую долю щёлочи в полученном растворе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 8960

При сгорании 4,48 л (н. у.) газообразного органического вещества получили 35,2 г углекислого газа и 10,8 г воды. Плотность этого вещества составляет 2,41 г/л (н. у.). Известно также, что это вещество не реагирует с аммиачным раствором оксида серебра, а при реакции его с избытком бромной воды происходит присоединение атомов брома только ко вторичным атомам углерода.

На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;

2) запишите молекулярную формулу органического вещества;

3) составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

4) напишите уравнение реакции этого вещества с избытком бромной воды.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.