химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2417157

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9862

Определите, в атомах каких двух из указанных элементов (в основном состоянии) общее число p-электронов превосходит общее число s-электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.


Ответ:

2
Задание 2 № 7149

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де.

Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их ме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9276

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +3.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8234

Из предложенного перечня выберите два соединения не­мо­ле­ку­ляр­но­го строения.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 7276

Установите со­от­вет­ствие между клас­сом (группой) не­ор­га­ни­че­ских соединений и хи­ми­че­ски­ми формулами веществ, к ко­то­ро­му они принадлежат: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

КЛАСС (ГРУППА) НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ   ХИМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА

А) средняя соль

Б) кислая соль

В) основание

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8775

Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с каждым из которых реагирует натрий.

 

1) фтор

2) сульфат бария

3) соляная кислота

4) оксид цинка

5) метан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9422

В пробирку с раствором соли Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали выделение газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1209

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 6788

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6767

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1) оксид железа (II)

2) гид­рок­сид железа (III)

3) гид­рок­сид железа (II)

4) хло­рид железа (II)

5) хло­рид железа (III)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

 

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8737

Установите со­от­вет­ствие между общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда и клас­сом (группой) ор­га­ни­че­ских соединений, соответствующего(ей) этой формуле: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА РЯДА   КЛАСС (ГРУППА) СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) пре­дель­ные двух­атом­ные спирты

2) кар­бо­но­вые кислоты

3) арены

4) алкены

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8449

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, в молекулах которых все атомы уг­ле­ро­да на­хо­дят­ся в sp2-гибридном со­сто­я­нии.

 

1) бутен-2

2) циклогексан

3) бензол

4) бутадиен-1,3

5) толуол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 7983

Из предложенного перечня выберите два вещества, при вза­и­мо­дей­ствии с которыми бензол пре­вра­ща­ет­ся в то­лу­ол.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8703

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые подвергаются гидролизу в ще­лоч­ной среде.

 

1) диэтиловый эфир

2) бутилпропионат

3) этаналь

4) фруктоза

5) этилпропионат

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8283

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми вза­и­мо­дей­ству­ет метиламин.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6574

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) 2-бромпропан и натрий

Б) хлор­этан и

В) хлор­этан и

Г) бутен-2 и водород

 

1) гексан

2) 2,3-диметилбутан

3) этанол

4) бутан

5) этаналь

6) этен

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 10663

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) муравьиная кислота и гидрокарбонат натрия

Б) фенол и разбавленная азотная кислота

В) ацетат натрия и гидроксид натрия

Г) ацетат натрия и соляная кислота

 

1) 3-нитрофенол

2) 4-нитрофенол

3) формиат натрия

4) этанол

5) метан

6) уксусная кислота

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9773

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2) (водн. р-р)

3) (спирт. р-р)

4) (щёл. р-р)

5) (подкисл. р-р)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8561

Из предложенного перечня выберите две реакции нейтрализации.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8319

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к снижению скорости реакции

 

 

1) понижение температуры

2) повышение давления

3) добавление ингибитора

4) повышение температуры

5) повышение концентрации водорода

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 2224

Установите соответствие между схемой окислительно-восстановительной реакции и степенью окисления элемента-окислителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) 0

2) +3

3) +4

4) +2

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 2010

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой вещества и про­дук­та­ми электролиза его вод­но­го раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ЭЛЕКТРОЛИЗА

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 9816

Установите соответствие между названием соли и отношением этой соли к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А) сульфат натрия

Б) сульфид бария

В) карбонат аммония

Г) хлорид кальция

 

1) гидролизуется по катиону

2) гидролизуется по аниону

3) не гидролизуется

4) гидролизуется как по катиону, так и по аниону

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 11165

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при добавлении в систему водорода.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 3611

Установите со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить ве­ще­ства в каж­дой паре: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВА   РЕАКТИВ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 7254

Установите соответствие между смесью и способом её разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СМЕСЬ   СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ

A) воды и октана

Б) воды и карбоната кальция

В) железа и меди

Г) гексана и бензола

 

1) фракционной перегонкой

2) с помощью делительной воронки

3) с помощью магнита

4) фильтрованием

5) перемешиванием

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6248

Вычислите массовую долю соли в растворе, по­лу­чен­ном при сме­ши­ва­нии 1 кг 11 %-ного рас­тво­ра с 3 кг 15 %-ного рас­тво­ра соли. Ответ дайте в про­цен­тах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6475

Термохимическое урав­не­ние сго­ра­ния же­ле­за в кислороде:

 

 

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции вы­де­ли­лось 2057,5 кДж. Вычислите массу образовавшегося ок­си­да железа (III). Ответ дайте в граммах с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 11090

Какая масса соли образуется при взаимодействии 0,4 моль уксусной кислоты с избытком карбоната натрия? (Запишите число с точностью до десятых.)


Ответ:

30
Задание 30 № 10139

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: марганцовая кислота, оксид серы (IV), сульфат бария, хлорид калия, нитрат серебра (I). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10142

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: марганцовая кислота, оксид серы (IV), сульфат бария, хлорид калия, нитрат серебра (I). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1631

Оксид алю­ми­ния сплавили с гид­рок­си­дом натрия. Про­дукт реакции внес­ли в рас­твор хлорида аммония. Вы­де­лив­ший­ся газ с рез­ким запахом поглощён сер­ной кислотой. Об­ра­зо­вав­шу­ю­ся при этом сред­нюю соль прокалили.

Запишите урав­не­ния описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 7009

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 616

Пероксид натрия обработали избытком горячей воды. Выделившийся газ собрали, а образовавшийся раствор щелочи полностью нейтрализовали 10 %-ным раствором серной кислоты объёмом 300 мл и плотностью 1,08 г/мл. Определите массу взятого для реакции пероксида натрия и объём собранного газа.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 1004

В ре­зуль­та­те сжигания 1,74 г ор­га­ни­че­ско­го соединения по­лу­че­но 5,58 г смеси и . Ко­ли­че­ства веществ и в этой смеси ока­за­лись равными. Опре­де­ли­те молекулярную фор­му­лу органического соединения, если от­но­си­тель­ная плотность его по кис­ло­ро­ду равна 1,81.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.