химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2406754

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9006

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне два электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9211

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 7168

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют высшую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +5.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7827

Из предложенного перечня выберите два вещества с молекулярным строением.

 

1) цинк

2) вода

3) нитрат бария

4) гидроксид калия

5) сероводород

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

5
Задание 5 № 7274

Установите соответствие между формулой соли и группой солей, к которой она принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ГРУППА СОЛЕЙ

A)

Б)

B)

 

1) основные

2) кислые

3) средние

4) комплексные

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7876

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два вещества, с которыми ре­а­ги­ру­ет оксид фосфора(V).

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9413

В пробирку с солью Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали выделение газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 392

Установите соответствие между исходными веществами и продуктами, которые преимущественно образуются в ходе реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 2616

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой вещества и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6678

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

 

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 11072

Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) спирты

2) кетоны

3) карбоновые кислоты

4) простые эфиры

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8483

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, для ко­то­рых возможна цис-транс-изомерия.

 

1) гептен-3

2) бутин-2

3) 2,3-диметилпентан

4) бутен-2

5) метан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 11327

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует бутан.

 

1) водород

2) вода

3) азотная кислота

4) бромоводород

5) бром

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ в порядке возрастания.


Ответ:

14
Задание 14 № 8663

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут реагировать с каждым из веществ: магний, карбонат натрия, метанол.

 

1) этиленгликоль

2) уксусная кислота

3) пропаналь

4) пропанол

5) пропановая кислота

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8352

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует .

 

1) аминокислота

2) хлорид натрия

3) изобутан

4) гидроксид бария

5) оксид углерода (II)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 9913

Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с водой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) этилен

Б) ацетилен

В) 2-метилпропен

Г) фенилацетилен

 

1)

 

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9846

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) уксусная кислота и оксид меди (II)

Б) этанол и оксид меди (II)

В) пропанол-1 и перманганат калия (сернокислый раствор)

Г) пропанол-2 и перманганат калия (сернокислый раствор)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9912

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1) (водн.)

2) (спирт.)

3) (конц.)

4) (подкисл.)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8076

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют заимодействию ок­си­да меди (II) с азот­ной кис­ло­той.

 

1) соединения

2) кислотно-основная

3) разложения

4) замещения

5) обмена

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8134

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции гидролиза 1-бромпропана.

 

1) добавление кислоты

2) понижение концентрации 1-бромпропана

3) повышение температуры

4) повышение концентрации 1-бромпропана

5) повышение концентрации пропанола

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 10436

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством, которое проявляет элемент сера в этой реакции.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   СВОЙСТВО СЕРЫ

A)

Б)

В)

 

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не изменяет степень окисления

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВ
   

Ответ:

22
Задание 22 № 476

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном аноде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) метан

2) сернистый газ

3) кислород

4) водород

5) бром

6) этан

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 11084

Установите соответствие между названием соли и средой водного раствора этой соли: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   СРЕДА РАСТВОРА

А) бромид цинка

Б) сульфид лития

В) сульфат рубидия

Г) нитрат бария

 

1) нейтральная

2) кислая

3) щелочная

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 11268

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при увеличении общего давления

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 9169

Установите соответствие между классом органических соединений и реактивом, который может быть использован для их качественного определения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   РЕАКТИВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО
ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) алкадиены

Б) одноатомные спирты

В) карбоновые кислоты

Г) алкены

 

1) аммиачный раствор оксида серебра

2) гидрокарбонат натрия

3) оксид меди (II)

4) бромная вода

5) (в изб. )

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 7252

Установите соответствие между химическим элементом и его возможными аллотропными модификациями: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ   АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

A) кислород

Б) углерод

В) сера

Г) фосфор

 

1) кислород, озон

2) белый, красный

3) графит, алмаз

4) ромбическая, моноклинная

5) кристаллический, аморфный

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6651

К 200 г 10 %-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да калия до­ба­ви­ли 25 г чи­сто­го гид­рок­си­да калия. Вычислите мас­со­вую долю растворённого ве­ще­ства в по­лу­чен­ном растворе. Ответ ука­жи­те в про­цен­тах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6266

В ре­зуль­та­те реакции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние которой

 

 

выделилось 968 кДж теплоты. Вы­чис­ли­те массу об­ра­зо­вав­шей­ся при этом воды. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 7503

Рассчитайте массу железной окалины, образующейся при сгорании в кислороде 5,1 г. железа.

(Запишите число с точностью до сотых.)


Ответ:

30
Задание 30 № 7708

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрат бария, нитрат калия, хлорид калия, сульфат калия, магний. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10228

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрат бария, нитрат калия, хлорид калия, сульфат калия, магний. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 4556

Иодоводородную кис­ло­ту ней­тра­ли­зо­ва­ли гид­ро­кар­бо­на­том калия. По­лу­чен­ная соль про­ре­а­ги­ро­ва­ла с раствором, со­дер­жа­щим ди­хро­мат калия и сер­ную кислоту. При вза­и­мо­дей­ствии об­ра­зо­вав­ше­го­ся про­сто­го ве­ще­ства с алю­ми­ни­ем по­лу­чи­ли соль. Эту соль рас­тво­ри­ли в воде и сме­ша­ли с рас­тво­ром суль­фи­да калия, в ре­зуль­та­те чего об­ра­зо­вал­ся оса­док и вы­де­лил­ся газ.

Напишите урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 916

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

При написании уравнений реакции используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 1775

Смесь карбонатов магния и бария растворили в избытке азотной кислоты. Выделился газ объёмом 13,44 л (н. у.). При действии избытка серной кислоты на полученный раствор образовался осадок массой 46,6 г. Рассчитайте массовые доли (в %) веществ в исходной смеси.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 6947

При горении некоторого органического вещества, массой 4,12 г, образовалось 448 мл азота, 3,24 г воды и 3,584 л углекислого газа. При обработке этого вещества соляной кислотой образуется этанол и соль. Найдите формулу вещества и напишите реакцию взаимодействия с соляной кислотой.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.