химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2240944

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9058

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне один электрон.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9335

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9326

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +5.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 10419

Из перечисленных свойств выберите два, которые характерны для веществ с металлической связью.

 

1) низкая плотность

2) хорошая растворимость в воде

3) высокая электропроводность

4) высокая теплопроводность

5) низкая температура плавления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных свойств.


Ответ:

5
Задание 5 № 8196

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) средняя соль

2) основный оксид

3) гидроксид

4) кислая соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 9762

Из предложенного списка выберите два вещества, растворы которых реагируют с металлической медью.

 

1) ацетат серебра

2) сульфат железа (II)

3) гидроксид калия

4) углекислый газ

5) азотная кислота

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9424

В пробирку с раствором соли щелочноземельного металла Х добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали выпадение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1252

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 4377

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6537

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8735

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и общей фор­му­лой клас­са (группы) ор­га­ни­че­ских соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ОБЩАЯ ФОРМУЛА

А) рибоза

Б) ацетон

В) изопрен

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8454

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, в мо­ле­ку­лах которых есть хотя бы один sp2-гибридный атом углерода.

 

1) пропан

2) гептадиен-1,3

3) бутин-1

4) ук­сус­ная кислота

5) метанол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8898

Из предложенного перечня выберите два углеводорода, которые могут реагировать и с водой, и с подкисленным раствором перманганата калия.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 10660

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые обесцвечивают подкисленный раствор перманганата калия.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 10430

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с сильными кислотами, но не реагирует с щелочами.

 

1) глицин

2) анилин

3) фенилаланин

4) серин

5) триметиламин

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 10431

Установите соответствие между названием углеводорода и продуктом, который преимущественно образуется при его взаимодействии с хлором на свету или при нагревании.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

A) 2-метилпропан

Б) этилбензол

В) бензол

Г) циклопентан

 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6525

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским про­дук­том их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮШИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРО­ДУКТ РЕАКЦИИ

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 10433

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8541

Из предложенного перечня реакций выберите две реакции замещения.

 

1) обесцвечивание раствора перманганата калия этиленом

2) гидрирование этилена

3) хлорирование пропана

4) сульфирование бензола

5) бромирование циклопропана

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8295

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые не оказывают влияния на ско­рость хи­ми­че­ской реакции

 

 

 

1) по­вы­ше­ние давления

2) по­вы­ше­ние температуры

3) изменение концентрации

4) из­ме­не­ние кон­цен­тра­ции

5) ис­поль­зо­ва­ние катализатора

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 7546

Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ФОРМУЛА ВОССТАНОВИТЕЛЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 476

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном аноде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) метан

2) сернистый газ

3) кислород

4) водород

5) бром

6) этан

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 1251

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и спо­соб­но­стью ее к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   СПОСОБНОСТЬ К ГИДРОЛИЗУ

A) ацетат калия

Б) хлорид лития

B) сульфид алюминия

Г) нитрит кальция

 

1) гидролизу не подвергается

2) гидролиз по катиону

3) гидролиз по аниону

4) гидролиз по катиону и аниону

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6570

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов реакции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных веществ

3) прак­ти­че­ски не смещается

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 6700

Установите со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и реагентом, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ПАРА ВЕ­ЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9887

Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

А) хлор

Б) азотная кислота

В) уксусная кислота

Г) карбонат кальция

 

1) производство пластмасс

2) производство стекла

3) производство удобрений

4) переработка нефти

5) пищевая промышленность

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6256

Вычислите массу воды, которую сле­ду­ет добавить к 300 г 22 %-ного рас­тво­ра уксусной кислоты, чтобы по­лу­чить 9 %-ный раствор. Ответ дайте в грам­мах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 9889

При разложении оксида азота образовалось 25 л азота и 12,5 л кислорода. Вычислите объём вступившего в реакцию оксида азота. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Ответ дайте в литрах с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6275

Вычислите объём (н. у.) газа, вы­де­ля­ю­ще­го­ся при дей­ствии со­ля­ной кис­ло­ты на 10 г суль­фи­да алюминия. Ответ ука­жи­те в лит­рах до сотых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10186

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: глюкоза, азотная кислота (конц.), хлорид калия, фторид серебра (I), нитрит калия, фосфид алюминия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10187

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: щелочная фосфатаза, азотная кислота (конц.), хлорид калия, фторид серебра (I), нитрит калия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 3974

Марганец рас­тво­ри­ли в раз­бав­лен­ной азот­ной кислоте. По­лу­чен­ный рас­твор вы­па­ри­ли и прокалили, при этом вы­де­лил­ся бурый газ и об­ра­зо­вал­ся тёмно-коричневый порошок. К по­рош­ку до­ба­ви­ли кон­цен­три­ро­ван­ную со­ля­ную кислоту, при на­гре­ва­нии вы­де­лил­ся зе­ле­но­ва­тый газ, ко­то­рый со­бра­ли в колбу. При до­бав­ле­нии в эту колбу на­гре­то­го крас­но­го фос­фо­ра про­ис­хо­дит бур­ная эк­зо­тер­ми­че­ская ре­ак­ция с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го дыма. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 873

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью которых можно осу­ще­ствить следующие превращения:

 

 

При написании уравнений реакции используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 7666

Смесь алюминиевых и железных опилок обработали избытком разбавленной соляной кислоты, при этом выделилось 8,96 л (н. у.) водорода. Если такую же массу смеси обработать избытком раствора гидроксида натрия, то выделится 6,72 л (н. у.) водорода. Рассчитайте массовую долю железа в исходной смеси.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 7570

Некоторое органическое вещество содержит 43,24 % кислорода по массе. Соединение может взаимодействовать с гидроксидом калия; с метанолом и оксидом кальция, и также окрашивает лакмус в красный цвет. На основании этих данных:

1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;

2) запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;

3) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает поря¬док связи атомов в его молекуле;

4) приведите уравнение реакции его взаимодействия с метанолом.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.