химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2240942

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9068

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне три электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9369

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9378

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8236

Из предложенного перечня выберите две пары соединений только молекулярного строения.

 

1) и

2) и

3) и

4) и

5) и

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8631

Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) неорганических соединений, к которому(ой) оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислота

2) основание

3) основный оксид

4) амфотерный оксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8402

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два вещества, с которыми оксид меди (II) не ре­а­ги­ру­ет.

 

1) кислород

2) сер­ная кислота

3) водород

4) вода

5) алюминий

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 10653

В двух пробирках находился раствор хлорида железа(III). В первую пробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой пробирке образовался бурый осадок и выделился газ, во второй – образовался только бурый осадок, а газ не выделялся. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1338

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакции, содержащими кремний: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ИСХОДНЫЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3565

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6847

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

 

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8763

Установите соответствие между общей формулой гомологического ряда и классом (группой) органических соединений, соответствующим этой формуле: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ОБЩАЯ ФОРМУЛА РЯДА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ

СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) альдегиды

2) алкены

3) одноатомные фенолы

4) карбоновые кислоты

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8449

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, в молекулах которых все атомы уг­ле­ро­да на­хо­дят­ся в sp2-гибридном со­сто­я­нии.

 

1) бутен-2

2) циклогексан

3) бензол

4) бутадиен-1,3

5) толуол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8907

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют и бензол, и циклогексан.

 

1) хлороводород

2) бром

3) кислород

4) раствор перманганата калия

5) аммиак

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9842

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые взаимодействуют с бромной водой.

 

1) пропаналь

2) ацетон

3) 2-метилфенол

4) уксусная кислота

5) бутанол-2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

15
Задание 15 № 8261

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми способен вза­и­мо­дей­ство­вать тристеарат гли­це­ри­на.

 

1) кислород

2) водород

3) гид­рок­си­д меди (II)

4) пер­ман­га­на­т калия

5) гид­рок­си­д натрия

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6661

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ют­ся в ре­ак­ции между ними: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А)

 

Б)

 

В)

 

Г)

 

1)

2)

 

3)

 

4)

 

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9880

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
РЕАКЦИИ

А) пропанол-2 и соляная кислота

Б) ацетат натрия и соляная кислота

В) ацетат натрия и бромэтан

Г) пропионовая кислота и хлор

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6814

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

 

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8545

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между бен­зо­лом и во­до­ро­дом.

 

1) необратимая

2) обратимая

3) замещения

4) присоединения

5) отщепления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8137

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые не влияют на скорость реакции азота с водородом.

 

1) изменение температуры

2) изменение площади поверхности реагентов

3) изменение давления

4) изменение катализатора

5) изменение количества продукта реакции

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 7414

Установите соответствие между формулой вещества и степенью окисления серы в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ СЕРЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) −2

2) −1

3) +1

4) +4

5) +5

6) +6

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 648

Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который образуется на инертном аноде в результате электролиза его водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 6400

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и её от­но­ше­ни­ем к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) не гидролизуется

2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по катиону

3) гид­ро­ли­зу­ет­ся по аниону

4) гид­ро­ли­зу­ет­ся и по катиону, и по аниону

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 9780

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при нагревании: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону реагентов

2) смещается в сторону продуктов

3) не смещается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 10401

Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные растворы.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

A) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9139

Установите соответствие между смесью и способом её разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СМЕСЬ   СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ

А) углерод и хлорид натрия

Б) изопропанол и этанол

В) хлорид лития и кварцевый песок

Г) бензол и вода

 

1) фракционной перегонкой

2) обработка водой

3) с помощью магнита

4) декантацией

5) охлаждением

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6434

Из 400 г го­ря­че­го 50 %-ного рас­тво­ра соли при охла­жде­нии вы­па­ло 80 г кри­стал­лов соли. Вычислите мас­со­вую долю соли в рас­тво­ре над осад­ком. Ответ дайте в процентах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6861

Для об­жи­га суль­фи­да цинка по­тре­бо­ва­лось 240 л кислорода. Вычислите объём об­ра­зо­вав­ше­го­ся ок­си­да серы(IV). Объёмы газов из­ме­ре­ны при оди­на­ко­вых условиях. Ответ дайте в литрах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6693

Вычислите массу ди­хро­ма­та калия, который по­тре­бу­ет­ся для по­лу­че­ния 13,44 л (н. у.) хлора при вза­и­мо­дей­ствии с кон­цен­три­ро­ван­ной со­ля­ной кислотой. Ответ дайте в граммах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10295

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрит калия, перманганат калия, cульфат лития, хлорид магния, гидроксид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10296

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: нитрит калия, перманганат калия, cульфат лития, хлорид магния, гидроксид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 7435

Медь растворили в разбавленной азотной кислоте. К полученному раствору добавили избыток раствора аммиака, наблюдая сначала образование осадка, а затем его полное растворение с образованием тёмно-синего раствора. Полученный раствор обработали серной кислотой до появления характерной голубой окраски солей меди.

Запишите уравнения описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 2020

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 10410

Навеску гидрокарбоната натрия прокаливали в течение непродолжительного времени и получили твёрдый остаток массой 44,4 г. При растворении этого остатка в 400 г раствора азотной кислоты, взятой в избытке, выделилось 10,08 л (н. у.) газа. Найдите массовую долю соли в полученном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите необходимые вычисления с указанием единиц измерения искомых физических величин.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 9790

При гидратации 23,80 г ацетиленового углеводорода образовалось 24,08 г органического вещества. Выход продукта составил 80 %. Определите молекулярную формулу углеводорода и установите его структуру, если известно, что он имеет разветвлённый углеродный скелет. Напишите уравнение реакции углеводорода с водой, в уравнении изобразите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.