химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2181036

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9072

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне шесть электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9287

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9286

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8237

Из предложенного перечня выберите два вещества, кристаллическая решётка которых такая же, как и у сахарозы.

 

1) ацетат натрия

2) этанол

3) оксид кремния

4) углекислый газ

5) ртуть

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

5
Задание 5 № 8603

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) несолеобразующий оксид

2) кислота

3) амфотерный оксид

4) кислотный оксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8816

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с хлором и алюминием.

 

1) раствор

2)

3)

4)

5) раствор

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9433

В пробирку с раствором соли Х добавили несколько кусочков металла Y. В результате реакции наблюдали растворение кусочков металла Y и выделение другого металла.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1123

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 10080

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ

A)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10691

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8092

Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A)

Б)

В)

 

1) простые эфиры

2) сложные эфиры

3) углеводороды

4) углеводы

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8474

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, в каждой из которых вещества являются гомологами.

 

1) бензол и пентадиен-1,3

2) стирол и толуол

3) толуол и этилбензол

4) этанол и бутанол

5) муравьиная и олеиновая кислоты

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 9701

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут быть получены в одну стадию из этанола.

 

1) ацетилен

2) этилен

3) бутадиен-1,3

4) 3-этилгексан

5) бутан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9450

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые будут вза­и­мо­дей­ство­вать и с азот­ной кислотой, и с гид­рок­си­дом меди (II).

 

1) фенол

2) глицерин

3) этанол

4) метилацетат

5) 1,2-бутандиол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8028

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми могут взаимодействовать и метиламин, и фениламин.

 

1) разбавленная серная кислота

2) водород

3) бромэтан

4) гидроксид калия

5) бромная вода

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 10697

Установите соответствие между названием вещества и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этого вещества с горячим подкисленным раствором перманганата калия.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) пропин

Б) бутен-1

В) бутен-2

Г) этилбензол

 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9914

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ
РЕАКЦИИ

А) бензойная кислота и раствор гидроксида натрия

Б) бензойная кислота и избыток твёрдого гидроксида натрия (при нагревании)

В) бензойная кислота и этанол (в присутствии серной кислоты)

Г) бензойная кислота и азотная кислота (в присутствии серной кислоты)

 

1)

2)

3)

4)

 

5)

 

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6388

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам.

 

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8544

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между фе­но­лом и бром­ной водой.

 

1) необратимая

2) присоединения

3) замещения

4) обратимая

5) отщепления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8323

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции

 

 

1) повышение температуры

2) повышение давления

3) измельчение алюминия

4) охлаждение реакционной смеси

5) добавление карбида алюминия

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 432

Установите соответствие между веществами, вступившими в реакцию, и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛЫ РЕАГИРУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 347

Установите соответствие между названием вещества и способом его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ

A) литий

Б) фтор

B) серебро

Г) магний

 

1) раствора

2) расплава

3) раствора

4) раствора

5) расплава

6) расплава

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 821

Установите соответствие между названием соли и способностью ее к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ  

СПОСОБНОСТЬ К ГИДРОЛИЗУ

A) сульфид натрия

Б) бромид цезия

B) сульфид алюминия

Г) сульфид бария

 

1) гидролизу не подвергается

2) гидролиз по катиону

3) гидролиз по аниону

4) гидролиз по катиону и аниону

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6738

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем об­ра­ти­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при охлаждении: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов реакции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных веществ

3) по­ло­же­ние рав­но­ве­сия не за­ви­сит от температуры

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 10401

Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные растворы.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

A) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9921

Установите соответствие между веществом и основной областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

А) углекислый газ

Б) метан

В) аммиак

Г) бензол

 

1) энергетика

2) пищевая промышленность

3) производство пластмасс

4) производство удобрений

5) металлургия

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6691

Вычислите массу твёрдого нит­ра­та ам­мо­ния, который надо до­ба­вить к 210 г воды, чтобы по­лу­чить 16 %-й рас­твор соли. Ответ ука­жи­те в граммах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6557

Вычислите объём кис­ло­ро­да, который необходим для окис­ле­ния 20,2 л (н. у.) водорода. Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

29
Задание 29 № 9785

При разложении перманганата калия образовалось 8,96 л кислорода (измерено при н. у.). Вычислите массу перманганата, который вступил в реакцию. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10406

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорат калия, фосфат натрия, иодоводород, углекислый газ, карбонат кальция. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10407

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорат калия, фосфат натрия, иодоводород, углекислый газ, карбонат кальция. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 2234

Порошок хрома растворили в разбавленной азотной кислоте при нагревании. К полученному раствору добавили избыток раствора карбоната натрия. Выделившийся осадок отфильтровали и растворили в избытке щёлочи. Через полученный раствор пропускали хлор в течение длительного времени, в результате чего раствор приобрёл жёлтый цвет. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 3379

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 


 

В урав­не­нии ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 6312

Хлорид фосфора(V) мас­сой 4,17 г пол­но­стью про­ре­а­ги­ро­вал с водой. Какой объём рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей 10% (плотностью 1,07 г/мл) не­об­хо­дим для пол­ной ней­тра­ли­за­ции по­лу­чен­но­го раствора?


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 7070

При сжигании дипептида природного происхождения массой 3,2 г получено 2,688 л углекислого газа (н. у.), 448 мл азота (н. у.) и 2,16 г воды. При гидролизе этого вещества в присутствии гидроксида калия образовалась только одна соль.

На основании данных условия задачи:

1) произведите вычисления, необходимые для нахождения формулы дипептида;

2) установите его молекулярную формулу;

3) составьте структурную формулу дипептида, которая отражает порядок связей атомов в молекуле;

4) напишите уравнение реакции гидролиза этого дипептида в присутствии гидроксида калия.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.