химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2181034

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1
Задание 1 № 9082

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне три электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9616

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-металла. Расположите выбранные элементы в порядке возрастания восстановительных свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9376

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют низшую степень окисления, равную −2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8217

Из предложенного перечня выберите две химические связи, образованные в молекуле водорода.

 

1) ионная

2) водородная

3) ковалентная полярная

4) одинарная

5) ковалентная неполярная

 

Запишите в поле ответа номера выбранных химических связей.


Ответ:

5
Задание 5 № 8168

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) основный оксид

2) амфотерный оксид

3) несолеобразующий оксид

4) кислотный оксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8811

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с серой и азотом.

 

1) раствор

2)

3)

4)

5) концентрированная

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9696

Через раствор вещества Х пропустили газ Y. В результате реакции образовался осадок тёмного цвета.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 779

Установите соответствие между формулами реагирующих веществ и продуктами реакций: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИЙ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3089

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9802

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 9839

Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА

А) этилацетат

Б) 1,2-диметилбензол

В) 2-метилпропанол-2

 

1) арен

2) спирт

3) простой эфир

4) сложный эфир

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 9874

Из предложенного перечня выберите два вещества, в составе которых есть третичный атом углерода.

 

1) 2-аминобутан

2) бутанол-1

3) 3-этилгексан

4) фенол

5) метилциклопропан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8888

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые гидратацией могут образовать бутанол-2.

 

1) 1-хлорбутан

2) бутен-2

3) бутадиен-1,3

4) циклобутан

5) бутен-1

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9467

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые ре­а­ги­ру­ют и с со­ля­ной кислотой, и с гид­рок­си­дом меди (II) без нагревания.

 

1) фенол

2) 2-метилпропанол-2

3) этиленгликоль

4) глицерин

5) ди­ме­ти­ло­вый эфир

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8281

Из предложенного перечня выберите два вещества, в которые можно пре­вра­тить метиламин в одну ста­дию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 9913

Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с водой: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) этилен

Б) ацетилен

В) 2-метилпропен

Г) фенилацетилен

 

1)

 

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 10698

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) муравьиная кислота и метанол

Б) бромметан и метилат натрия

В) пропанол-2 и перманганат калия (подкисленный раствор)

Г) ацетат кальция и гидроксид кальция

 

1) диметиловый эфир

2) формальдегид

3) метилформиат

4) пропионовая кислота

5) ацетон

6) метан

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9630

Задана следующая схема превращений веществ:

 

1,2-дибромэтан → X → бромэтан → Y → этилформиат

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1) этанол

2) этаналь

3) этилен

4) хлорэтан

5) ацетилен

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 10434

Из предложенного перечня типов реакций выберите два, которые характеризуют взаимодействие толуола с хлором на свету.

 

1) радикальная

2) ионная

3) каталитическая

4) реакция присоединения

5) реакция замещения

 

Запишите в поле ответа номера выбранных типов реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8333

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с бором.

 

1) понижение температуры

2) использование катализатора

3) увеличение объема реакционной смеси

4) увеличение концентрации азота

5) повышение давления в системе

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 2095

Установите соответствие между схемой изменения степени окисления серы в реакции и формулами веществ, которые вступают в эту реакцию: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ   ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) и

2) и

3) и

4) и (конц.)

5) и (недост.)

6) и

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 1422

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном аноде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) метан

2) сернистый газ

3) кислород

4) водород

5) бром

6) этан

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 6866

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и её от­но­ше­ни­ем к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) не гидролизуется

2) гид­ро­ли­зу­ет­ся по катиону

3) гид­ро­ли­зу­ет­ся по аниону

4) гид­ро­ли­зу­ет­ся и по катиону, и по аниону

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6441

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем условий, ко­то­рое при­во­дит к сме­ще­нию рав­но­ве­сия в сто­ро­ну продуктов: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   РАВНОВЕСИЕСМЕЩАЕТСЯ В СТО­РО­НУ ПРО­ДУК­ТОВ ПРИ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) по­вы­ше­нии давления

2) по­ни­же­нии давления

3) нагревании

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 10440

Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные растворы.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

A) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 7254

Установите соответствие между смесью и способом её разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СМЕСЬ   СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ

A) воды и октана

Б) воды и карбоната кальция

В) железа и меди

Г) гексана и бензола

 

1) фракционной перегонкой

2) с помощью делительной воронки

3) с помощью магнита

4) фильтрованием

5) перемешиванием

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6820

При вы­па­ри­ва­нии 25 %-ного вод­но­го рас­тво­ра по­лу­че­но 60 г су­хо­го вещества. Вычислите массу испарившейся воды. Ответ дайте в граммах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 9821

Дано термохимическое уравнение:

 

 

В результате реакции поглотилось 705 кДж. Вычислите массу оксида железа (III), вступившего в реакцию. Примите Ar(Fe) = 56. Ответ дайте в граммах с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6436

Вычислите объём (н. у.) сер­ни­сто­го газа, который об­ра­зу­ет­ся при сжи­га­нии 300 г пи­ри­та (дисульфида железа (II)) в из­быт­ке кислорода. Ответ дайте в литрах до целых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10297

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: гидроксид железа (III), перманганат калия, сульфат магния, иодид натрия, ортофосфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10298

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: гидроксид железа (III), перманганат калия, сульфат магния, иодид натрия, ортофосфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1624

Раствор иоди­да калия об­ра­бо­та­ли из­быт­ком хлор­ной воды, при этом на­блю­да­ли сна­ча­ла об­ра­зо­ва­ние осадка, а затем — его пол­ное растворение. Об­ра­зо­вав­шу­ю­ся при этом иод­со­дер­жа­щую кис­ло­ту вы­де­ли­ли из раствора, вы­су­ши­ли и осто­рож­но нагрели. По­лу­чен­ный оксид про­ре­а­ги­ро­вал с угар­ным газом. За­пи­ши­те урав­не­ния опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 7472

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

 

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических соединений.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 7052

Фосфид кальция массой 36,4 г подвергли гидролизу. Образовавшийся газ сожгли в избытке кислорода. Полученную кислоту смешали с 50 мл 25%-ного раствора натриевой щелочи (плотность ρ = 1,28 г/см3). Определите состав образовавшейся соли и ее массовую долю в растворе. В ответе напишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 6836

При пол­ной гид­ра­та­ции 20,5 г аце­ти­ле­но­во­го уг­ле­во­до­ро­да об­ра­зо­ва­лось ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство мас­сой 25,0 г. Опре­де­ли­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу уг­ле­во­до­ро­да и уста­но­ви­те его структуру, если известно, что он ре­а­ги­ру­ет с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да серебра, а в со­став мо­ле­ку­лы вхо­дят три ме­тиль­ные группы. На­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции этого уг­ле­во­до­ро­да с из­быт­ком хлороводорода.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.