химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2122616

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9012

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне шесть электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9383

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9232

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют низшую степень окисления, равную −1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7799

Из предложенного перечня выберите два вещества, для которых характерна ковалентная неполярная связь.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 7285

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом не­ор­га­ни­че­ских соединений, к ко­то­ро­му оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) амфотерный оксид

2) кис­лот­ный оксид

3) сред­няя соль

4) ос­нов­ная соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7903

Из предложенного перечня выберите два вещества, ко­то­рые ре­а­ги­ру­ют с железом.

 

1) раствор

2) раствор

3) холодная кон­цен­три­ро­ван­ная

4) раствор

5) раствор

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 7222

В пробирку с раствором соли Х добавили несколько кусочков металла Y. В результате реакции наблюдали растворение кусочков металла Y и выделение другого металла.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1381

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3414

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ

А)

Б) (конц.)

В) (разб.)

Г) (конц.)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9731

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8109

Установите соответствие между названием вещества и гомологическим рядом (классом соединений), к которому это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА

  ГОМОЛОГИЧЕСКИЙ РЯД (КЛАСС)

А) толуол

Б) пентаналь

В) бутин-1

 

1) алкены

2) алкины

3) арены

4) альдегиды

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 7920

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются изомерами бутанола-1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8856

Из предложенного перечня выберите две пары углеводородов, с которыми реагирует перманганат калия в кислой среде.

 

1) гексан и пентен-2

2) пропин и толуол

3) толуол и метан

4) бутилбензол и ацетилен

5) бензол и бутин-2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8686

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно по­лу­чить в одну стадию из аце­то­на.

 

1) про­пи­о­но­вая кислота

2) диацетоновый спирт

3) пропен

4) пропанол-2

5) пропаналь

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 10391

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют как с сильными кислотами, так и с щелочами.

 

1) глицин

2) глюкоза

3) анилин

4) цистеин

5) этиламин

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6296

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) про­пен и хлорводород

Б) аце­ти­лен и водород

В) аце­ти­лен и вода

Г) цик­ло­про­пан и хлороводород

 

1) этен

2) этаналь

3) 1-хлорпропан

4) 2-хлорпропан

5) 1,2-дихлорпропан

6) хлорциклопропан

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 10663

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) муравьиная кислота и гидрокарбонат натрия

Б) фенол и разбавленная азотная кислота

В) ацетат натрия и гидроксид натрия

Г) ацетат натрия и соляная кислота

 

1) 3-нитрофенол

2) 4-нитрофенол

3) формиат натрия

4) этанол

5) метан

6) уксусная кислота

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6247

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8069

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми гид­рок­си­д меди (II) вступает в окислительно-восстановительную ре­ак­ци­ю.

 

1) сер­ная кислота

2) аммиак

3) ук­сус­ная кислота

4) муравьиная кислота

5) этаналь

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 8118

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, скорость реакции в каждой из которых не зависит от увеличения площади поверхности соприкосновения реагентов.

 

1) фосфор и кислород

2) кислород и оксид азота (II)

3) сера и водород

4) магний и азотная кислота

5) водород и кислород

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 174

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем ре­ак­ции и свой­ством азота, ко­то­рое он про­яв­ля­ет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   СВОЙСТВО АЗОТА

А)

Б)

В)

Г)

 

1) окислитель

2) восстановитель

3) и окислитель, и восстановитель

4) не про­яв­ля­ет окислительно-восстановительных свойств

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 1293

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 3714

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и её от­но­ше­ни­ем к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) гид­ро­лиз по катиону

2) гид­ро­лиз по аниону

3) гид­ро­ли­зу не подвергается

4) гид­ро­лиз и по катиону, и по ани­о­ну

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 9919

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при добавлении в систему водорода: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону реагентов

2) смещается в сторону продуктов

3) не смещается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 10440

Установите соответствие между формулами веществ и реагентом, с помощью которого можно различить их водные растворы.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

A) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9639

Установите соответствие между веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

А) аммиак

Б) тетрахлорид углерода

В) ацетон

Г) этилен

 

1) получение высокомолекулярных соединений

2) производство удобрений

3) в качестве растворителя

4) получение капрона

5) в качестве топлива

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6250

Упариванием 500 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей соли 10 % по­лу­чен раствор с мас­со­вой долей соли 14 %. Вычислите массу вы­па­рен­ной при этом воды. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6258

В ре­зуль­та­те реакции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние которой

 

 

выделилось 171 кДж теплоты. Вычислите массу гид­рок­си­да на­трия, который был ней­тра­ли­зо­ва­н со­ля­ной кислотой. Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 9856

Вычислите массу хлората калия, который образуется в результате пропускания 13,44 л хлора (н. у.) через избыток горячего раствора гидроксида калия. Примите Ar(Cl) = 35,5. Ответ дайте в граммах с точностью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10299

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфат железа (II), нитрат калия, перманганат калия, хлорид натрия, дигидроортофосфат стронция. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10300

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфат железа (II), нитрат калия, перманганат калия, хлорид натрия, дигидроортофосфат стронция. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 829

Даны вещества: дихромат калия, серная кислота (конц.), фторид натрия, гидроксид рубидия.

Напишите уравнения четырёх возможных реакций между всеми предложенными веществами, не повторяя пары реагентов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 7436

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

→ ацетилен → бензол → изопропилбензоат

 

 

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических соединений.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 3765

Газ, по­лу­чен­ный при вза­и­мо­дей­ствии 8,0 г меди с 60 г 80-процентного рас­тво­ра азот­ной кислоты, про­пу­сти­ли на хо­ло­де через 25 мл 40-процентного рас­тво­ра гид­рок­си­да калия (ρ = 1,4 г/мл). Рас­счи­тай­те мас­со­вые доли ве­ществ в об­ра­зо­вав­шем­ся растворе.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 3808

Для пол­но­го гид­ри­ро­ва­ния го­мо­ло­га бен­зо­ла по­тре­бо­ва­лось 10,08 л (н. у.) водорода, при этом об­ра­зо­вал­ся цик­ло­ал­кан мас­сой 14,7 г. За­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции в общем виде. Опре­де­ли­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу го­мо­ло­га бензола. Счи­тать выход про­дук­та ре­ак­ции рав­ным 100 %.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.