химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2122611

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9615

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов в основном состоянии содержат один неспаренный электрон.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 10417

Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одном периоде, и расположите эти элементы в порядке усиления неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.


Ответ:

3
Задание 3 № 7205

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют высшую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +4.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8233

Из предложенного перечня выберите два соединения, в которых углерод об­ра­зу­ет ко­ва­лент­ные не­по­ляр­ные связи.

 

1)

2)

3)

4) (алмаз)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8194

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислота

2) гидроксид

3) амфотерный оксид

4) кислотный оксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7909

Из предложенного перечня выберите два раствора, с которыми взаимодействует цинк.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных растворов.


Ответ:

7
Задание 7 № 9443

В пробирку с кристаллическим веществом Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали образование бесцветного раствора и выделение газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1381

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 2055

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой вещества и фор­му­ла­ми реагентов, с каж­дым из ко­то­рых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   РЕАГЕНТЫ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6225

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8757

Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А) глицерин

Б) фенилаланин

В) ацетилен

 

 

1) амины

2) углеводороды

3) спирты

4) аминокислоты

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8461

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, у которых все атомы углерода находятся в sp2-гибридном состоянии.

 

1) пропен-2

2) циклогексан

3) бутадиен-1,3

4) толуол

5) бензол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8909

Из предложенного перечня выберите две реакции, в которые вступает циклопропан, в отличие от пропана.

 

1) гидрогалогенирование

2) этерификация

3) горение в кислороде

4) гидрирование

5) полимеризация

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

14
Задание 14 № 9481

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействуют как фенол, так и метанол.

 

1) гидроксид меди

2) калий

3) бромная вода

4) раствор гидроксида калия

5) натрий

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8024

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми взаимодействует метилэтиламин.

 

1) этан

2) бромоводородная кислота

3) гидроксид калия

4) пропан

5) вода

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6830

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем уг­ле­во­до­ро­да и фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го продукта, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии уг­ле­во­до­ро­да с хло­ром на свету: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УГЛЕВОДОРОД   ФОРМУЛА ПРО­ДУК­ТА ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ С ХЛОРОМ

А) бензол

Б) толуол

В) этан

Г) циклогексан

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6300

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим продуктом, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1) аце­тат меди

2) гли­ко­лят меди

3) фор­ми­ат меди

4) фе­нол­фор­маль­де­гид­ная смола

5) му­ра­вьи­ная кислота

6) фенол

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 4761

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8549

Из предложенного перечня выберите две реакции, которые соответствуют взаимодействию между ок­си­дом натрия и водой.

 

1) обмена

2) необратимая

3) обратимая

4) соединения

5) замещения

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8293

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к уменьшению скорости ре­ак­ции между ме­та­ном и кис­ло­ро­дом.

 

1) до­бав­ле­ние катализатора

2) до­бав­ле­ние воды

3) охлаждение

4) нагревание

5) уве­ли­че­ние объёма

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 6615

Установите со­от­вет­ствие между схе­мой окислительно-восстановительной ре­ак­ции и сте­пе­нью окис­ле­ния элемента-окислителя: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА ОВР   СТЕПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ОКИСЛИТЕЛЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) –2

2) –1

3) +3

4) +4

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 2614

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и продуктом, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе её вод­но­го раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 1600

Установите соответствие между названием соли и реакцией среды её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   РЕАКЦИЯ СРЕДЫ

A) сульфат алюминия

Б) карбонат калия

B) хлорид бария

Г) нитрат железа (III)

 

1) кислая

2) щелочная

3) нейтральная

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 7102

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при увеличении давления в системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону прямой реакции

2) смещается в сторону обратной реакции

3) не происходит смещения равновесия

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 7465

Установите соответствие между реагирующими веществами и признаками протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВА   ПРИЗНАКИ РЕАКЦИИ

А)

Б) (р-р)

В)

Г)

 

1) растворение осадка

2) образование осадка

3) изменение окраски раствора

4) выделение газа

5) видимых признаков реакции нет

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 7255

Установите соответствие между смесью и способом её разделения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СМЕСЬ   СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ

A) жидкий азот и кислород

Б) железо и магний

В) вода и ацетон

Г) поваренная соль и кварцевый песок

 

1) фракционной перегонкой

2) обработка водой, фильтрование, выпаривание раствора

3) с помощью магнита

4) декантацией

5) охлаждением

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 10673

Сколько граммов 98 %-ной серной кислоты надо добавить к 300 г воды, чтобы получить 10 %-ный раствор кислоты? Ответ округлите до ближайшего целого числа.


Ответ:

28
Задание 28 № 6861

Для об­жи­га суль­фи­да цинка по­тре­бо­ва­лось 240 л кислорода. Вычислите объём об­ра­зо­вав­ше­го­ся ок­си­да серы(IV). Объёмы газов из­ме­ре­ны при оди­на­ко­вых условиях. Ответ дайте в литрах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 10710

Сколько граммов карбида алюминия требуется для получения 5,6 л (н. у.) метана с помощью реакции гидролиза? Ответ округлите до целых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10309

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: иод, иодид калия, нитрат калия, нитрит калия, нитрат свинца (II). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10310

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: иод, иодид калия, нитрат калия, нитрит калия, нитрат свинца (II). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1773

Твёрдый суль­фат бария про­ка­ли­ли с из­быт­ком углерода. К по­лу­чен­но­му твёрдому ве­ще­ству добавили раз­бав­лен­ную азотную кислоту. Об­ра­зо­вав­ший­ся раствор выпарили, сухой оста­ток прокалили. Твёрдый про­дукт прокаливания рас­тво­ри­ли в воде. На­пи­ши­те уравнения четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 6665

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 

 

В урав­не­ни­ях при­ве­ди­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 7046

При нагревании образца нитрата меди(II) часть вещества разложилась, при этом образовалось 26,8 г твердого остатка. Объем выделившихся газов составил 5,6 л (в пересчете на н. у.). Остаток растворили в 50 мл воды и добавили 10%-ный раствор гидроксида натрия, способный полностью осадить ионы меди. Определите массовую долю нитрата натрия в полученном растворе. В ответе напишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 6747

Монохлоралкан мас­сой 5,55 г со­жгли и про­дук­ты сго­ра­ния про­пу­сти­ли через из­бы­ток рас­тво­ра нит­ра­та серебра. Масса вы­пав­ше­го осад­ка со­ста­ви­ла 8,61 г. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу монохлоралкана. Изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную формулу, если известно, что он имеет оп­ти­че­ские изомеры. На­пи­ши­те урав­не­ние ре­ак­ции этого ве­ще­ства со спир­то­вым рас­тво­ром щёлочи.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.