химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2122610

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9060

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне два электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9389

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9338

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7816

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, для которых характерна ковалентная неполярная связь.

 

1) водород и хлор

2) вода и алмаз

3) медь и азот

4) йод и кислород

5) бром и метан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

5
Задание 5 № 7273

Установите соответствие между классом неорганических веществ и химической формулой его представителя: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

КЛАСС ВЕЩЕСТВ   ХИМИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

A) кислая соль

Б) средняя соль

B) кислота

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7871

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два вещества, с каждым из которых осу­ществ­ля­ет­ся превращение .

 

1) кислород

2) соляная кислота

3) углерод

4) водород

5) углекислый газ

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9440

В пробирку с раствором соли серной кислоты Х добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали выпадение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 564

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 6828

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10386

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8711

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) клас­су (группе) ор­га­ни­че­ских соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ

СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) альдегиды

2) слож­ные эфиры

3) про­стые эфиры

4) углеводы

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8487

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются изомерами метилциклопропана.

 

1) 2,3-диметилпропан

2) циклобутан

3) 2-метилпропан

4) бутен-1

5) пропен-1

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8904

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые в результате присоединения брома могут образовать два изомерных органических вещества.

 

1) бензол

2) бутадиен-1,3

3) этан

4) пентадиен-1,3

5) толуол

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9910

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют со свежеосаждённым гидроксидом меди (II).

 

1) этилацетат

2) пропанол-1

3) ацетон

4) формальдегид

5) этиленгликоль

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8266

Из предложенного перечня выберите два утверждения, характерные как для бутиламина, так и для анилина.

 

1) окисляются кислородом

2) образуют белый осадок с бромной водой

3) являются сильными основаниями

4) взаимодействуют с серной кислотой

5) реагируют с бензолом

 

Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.


Ответ:

16
Задание 16 № 6661

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ют­ся в ре­ак­ции между ними: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А)

 

Б)

 

В)

 

Г)

 

1)

2)

 

3)

 

4)

 

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6303

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим продуктом, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) эта­нол и натрий

Б) эта­нол и бромоводород

В) этан и бром

Г) эта­нол и метанол

 

1) этилнатрий

2) эти­л­ат натрия

3) бромэтан

4) бромэтен

5) метилэтанол

6) ме­ти­л­эти­ло­вый эфир

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9810

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8062

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми алюминий всту­па­ет в ре­ак­цию за­ме­ще­ния.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 8305

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции

.

 

 

1) измельчение

2) понижение давления

3) понижение температуры

4) повышение давления

5) повышение температуры

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 948

Установите соответствие между схемой реакции и формулой недостающего в ней вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 6736

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и продуктом, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе его вод­но­го раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) металл

2) галоген

3) кислород

4) водород

5) азот

6) сера

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:


АБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 1079

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и от­но­ше­ни­ем её к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) по катиону

2) по аниону

3) по катиону и аниону

4) гидролизу не подвергается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6658

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем об­ра­ти­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и факторами, спо­соб­ству­ю­щи­ми сме­ще­нию рав­но­ве­сия в сто­ро­ну реагентов: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   ФАКТОРЫ, СПО­СОБ­СТВУ­Ю­ЩИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЮ
РАВ­НО­ВЕ­СИЯ В СТО­РО­НУ РЕАГЕНТОВ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) нагревание, умень­ше­ние давления

2) охлаждение, умень­ше­ние давления

3) охлаждение, уве­ли­че­ние давления

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 9096

Установите соответствие между ионом и реактивом, использующимся для его качественного определения: к позиции, обозначенной буквой, подберите позицию, обозначенную цифрой.

 

ИОН   РЕАКТИВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО
ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) катион бария

Б) катион железа (II)

В) катион меди (II)

Г) катион кобальта

 

1) соляная кислота

2) глицерин

3) гексацианоферрат (III) калия

4) сульфат натрия

5) роданид аммония

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9132

Установите соответствие между органическим соединением и реактивом, который может быть использован для его обнаружения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   РЕАКТИВ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ

А) бензол

Б) пропилен

В) этиленгликоль

Г) глицерин

 

1) оксид калия

2) бром

3) (в изб. )

4) гидроксид железа (III)

5) озон

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6257

При упа­ри­ва­нии 300 г 5 %-ного рас­тво­ра сахарозы по­лу­че­ны 245 г раствора. Вычислите массовую долю са­ха­ро­зы в нём. Ответ дайте в про­цен­тах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 9923

При паровой конверсии метана образовалась смесь оксида углерода (II) и водорода общим объёмом 800 л. Вычислите объём израсходованного метана. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Ответ дайте в литрах с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6272

Вычислите объём (н. у.) кислорода, не­об­хо­ди­мый для пол­но­го сго­ра­ния 4,6 г этанола. Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до сотых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10303

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: серная кислота, сульфат калия, дихромат калия, сульфит натрия, хлорид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10304

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: серная кислота, сульфат калия, дихромат калия, сульфит натрия, хлорид натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 4700

На кри­стал­ли­че­ский хло­рид на­трия по­дей­ство­ва­ли кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кислотой. Об­ра­зо­вав­ший­ся газ рас­тво­ри­ли в воде и в по­лу­чив­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли не­об­хо­ди­мое ко­ли­че­ство ок­си­да меди (II). По­лу­чен­ный рас­твор сме­ша­ли с рас­тво­ром нит­ра­та серебра, вы­пав­ший при этом оса­док отделили. К остав­ше­му­ся рас­тво­ру до­ба­ви­ли рас­твор иоди­да калия. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 1860

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

B уравнениях укажите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 6912

Нагревали нитрат цинка. Некоторая часть разложилась, и выделилось 5,6 л смеси газов. Твёрдый остаток массой 64,8 г растворили в строгом количестве 28% раствора гидроксида натрия (то есть достаточном для растворения и без избытка). Определите массовую долю нитрата натрия.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 445

При взаимодействии 22 г предельной одноосновной кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н. у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.