химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2122605

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9016

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне четыре электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9199

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9370

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют низшую степень окисления, равную −2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 8199

Из предложенного перечня выберите два соединения с ковалентной неполярной связью.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8636

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислая соль

2) амфотерный оксид

3) гидроксид

4) кислота

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 9867

Из предложенного списка выберите два вещества, которые реагируют с углеродом.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 10688

В двух пробирках находился раствор хлорида алюминия. В первую пробирку добавили раствор вещества Х, а во вторую – раствор вещества Y. В первой пробирке образовался осадок и выделился газ, во второй – образовался только осадок, а газ не выделялся. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в таблицу номера выбранных веществ под соответствующими буквами

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 1209

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3926

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ген­та­ми и про­дук­та­ми реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГЕНТЫ   ПРОДУКТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6220

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 9734

Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СТРУКТУРНАЯ ФОРМУЛА   КЛАСС/ГРУППА

А)

Б)

В)

 

1) сложные эфиры

2) альдегиды

3) карбоновые кислоты

4) кетоны

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 7332

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются структурными изомерами гексена-2.

 

1) циклогексан

2) циклобутан

3) гексан

4) гексен-1

5) 2,3-диметилпентен-2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 7991

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, каждый из которых обесцвечивает бромную воду.

 

1) гексен-1 и пентадиен-1,3

2) бензол и толуол

3) этан и этилен

4) этилен и ацетилен

5) циклопропан и циклогексан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9842

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые взаимодействуют с бромной водой.

 

1) пропаналь

2) ацетон

3) 2-метилфенол

4) уксусная кислота

5) бутанол-2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

15
Задание 15 № 8362

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые могут реагировать и с метиламином, и с глицином.

 

1) гидроксид цинка

2) кислород

3) нитрат стронция

4) бромоводород

5) гидроксид натрия

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6572

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) про­пен и хлороводород

Б) аце­ти­лен и во­до­род (изб.)

В) про­пин и вода

Г) цик­ло­про­пан и бромоводород

 

1) этен

2) этан

3) 1-хлорпропан

4) 2-хлорпропан

5) ацетон

6) 1-бромпропан

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9673

Установите соответствие между реагирующими веществами и углеродсодержащим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

A) ацетат натрия и соляная кислота

Б) ацетат натрия и гидроксид натрия (прокаливание)

В) фенолят натрия и бромметан

Г) фенолят натрия и угольная кислота

 

1) фенол

2) бензойная кислота

3) метилфениловый эфир

4) метанол

5) метан

6) уксусная кислота

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9878

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3) (сп. р-р)

4) (конц.)

5) (подкисл.)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8054

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, каждая из которых даёт реакцию обмена.

 

1) железо и сера

2) хлорид аммония и гидроксид кальция

3) ацетилен и бром

4) этилен и вода

5) уксусная кислота и гидроксид магния

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 8157

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые не влияют на скорость рас­тво­ре­ния же­ле­за в со­ля­ной кис­ло­те.

 

1) изменение кон­цен­тра­ции кислоты

2) изменение давления

3) изменение концентрации водорода

4) изменение сте­пе­ни из­мель­че­ния железа

5) изменение температуры

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 2052

Установите со­от­вет­ствие между схе­мой окислительно-восстановительной ре­ак­ции и элементом-восстановителем в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ЭЛЕМЕНТ-ВОССТАНОВИТЕЛЬ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 1807

Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который выделяется на инертном аноде при электролизе водного раствора вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ НА АНОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) водород

2) кислород

3) галоген

4) металл

5) азот

6) сера

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 1251

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и спо­соб­но­стью ее к гидролизу: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   СПОСОБНОСТЬ К ГИДРОЛИЗУ

A) ацетат калия

Б) хлорид лития

B) сульфид алюминия

Г) нитрит кальция

 

1) гидролизу не подвергается

2) гидролиз по катиону

3) гидролиз по аниону

4) гидролиз по катиону и аниону

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6521

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем об­ра­ти­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те увеличения объёма (расширения) си­сте­мы при по­сто­ян­ной температуре: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЯ РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) рав­но­ве­сие сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну продуктов

2) рав­но­ве­сие сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну реагентов

3) по­ло­же­ние рав­но­ве­сия не изменяется

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 3884

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и реагентом, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

А) про­пин и бутадиен-1,3

Б) про­пен и пропан

В) фенол и этандиол

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и пропанол-2

 

1) бром­ная вода

2)

3) фенолфталеин

4)

5) лакмус

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9129

Установите соответствие между мономером и получаемым из него полимером: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

МОНОМЕР   ПОЛИМЕР

А) стирол

Б) изопрен

В) тетрафторэтилен

Г) ацетилен

 

1) каучук

2) полистирол

3) тефлон

4) полипропилен

5) полиацетилен

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6780

К 240 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей соли 10 % до­ба­ви­ли 160 мл воды. Вычислите мас­со­вую долю соли в по­лу­чен­ном растворе. Ответ дайте в процентах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 10404

Дано термохимическое уравнение:

 

 

В результате реакции выделилось 36 кДж теплоты. Сколько граммов хлората калия разложилось? Примите . Ответ округлите до ближайшего целого числа.


Ответ:

29
Задание 29 № 9890

При электролизе расплава оксида алюминия на инертном аноде выделилось 100,8 л (в пересчёте на н. у.) газа. Вычислите массу металла, который образовался на катоде. Ответ дайте в граммах с точностью до целых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10224

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорид лития, фосфат калия, перманганат калия, фосфин, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10225

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорид лития, фосфат калия, перманганат калия, фосфин, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 7664

Порошок алюминия нагрели с порошком серы, полученное вещество обработали водой. Выделившийся при этом осадок обработали избытком концентрированного раствора гидроксида калия до его полного растворения. К полученному раствору добавили раствор хлорида алюминия и вновь наблюдали образование белого осадка.

Запишите уравнения описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 4343

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 

 

 

В урав­не­ни­ях приведите струк­тур­ные формулы ор­га­ни­че­ских веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 702

Магний массой 4,8 г растворили в 200 мл 12 %-ного раствора серной кислоты (р = 1,05 г/мл). Вычислите массовую долю сульфата магния в конечном растворе.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 3724

При рас­тво­ре­нии 2,8 г гид­ри­да ще­лоч­но­го ме­тал­ла в воде вы­де­ли­лось 7,84 л газа (н. у.). Уста­но­ви­те фор­му­лу гидрида.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.