химия
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2058739

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1
Задание 1 № 9010

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне шесть электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 10648

Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одной группе, и расположите эти элементы в порядке уменьшения металлических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.


Ответ:

3
Задание 3 № 9246

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют низшую степень окисления, равную −2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7790

Из предложенного перечня выберите две пары веществ, для каждой из которых характерна ковалентная полярная связь.

 

1) углекислый газ и сероводород

2) азот и аммиак

3) вода и хлороводород

4) хлороводород и хлорид натрий

5) оксид лития и гидроксид лития

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

5
Задание 5 № 8595

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислота

2) кислая соль

3) основный оксид

4) средняя соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8770

Из предложенного перечня веществ выберите два вещества, с каждым из которых реагирует водород.

 

1) кислород

2) оксид меди (II)

3) кремний

4) разбавленная соляная кислота

5) гидроксид бария

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9441

В пробирку с раствором кислоты Х добавили соль Y. В результате реакции наблюдали растворение осадка и выделение газа.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 7516

Установите соответствие между исходными веществами и основным продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) (водн. р-р)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 3799

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и реагентами, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 6638

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

 

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8757

Установите соответствие между названием вещества и его принадлежностью к определённому(-ой) классу (группе) органических соединений: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

А) глицерин

Б) фенилаланин

В) ацетилен

 

 

1) амины

2) углеводороды

3) спирты

4) аминокислоты

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 7917

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются гомологами пентана.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8874

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые будут взаимодействовать с каж­дым из веществ: бромоводород, водород, бром.

 

1) этен

2) циклогексан

3) бензол

4) пропилен

5) пропан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8654

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые образуются при гид­ро­ли­зе ме­ти­ло­во­го эфира про­па­но­вой кис­ло­ты.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8027

В со­став ры­бье­го жира вхо­дят остат­ки ли­но­ле­новой (), оле­и­но­вой и пре­дель­ных кар­бо­но­вых кислот. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми может ре­а­ги­ро­вать рыбий жир.

 

1) ам­ми­ач­ный рас­тво­р ок­си­да серебра

2) щелочь

3) водород

4) этанол

5) гид­рок­си­д меди (II)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6575

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) про­пан и

Б) цик­ло­про­пан и бром

В) про­пин и бром (изб.)

Г) про­пен и бром

 

1) 1-нитропропан

2) 2-нитропропан

3) 1,3-дибромпропан

4) 1,2-дибромпропан

5) 1,1,2,2-тетрабромпропан

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.


АБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 9812

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) пропаналь и гидроксид меди (II) (в растворе NaOH)

Б) пропаналь и перманганат калия (в сернокислом растворе)

В) пропаналь и водород

Г) пропаналь и бромная вода

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 9810

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8061

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми оксид цинка всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 8315

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции гидролиза 1-бромбутана.

 

1) повышение температуры

2) добавление кислоты

3) понижение концентрации 1-бромбутана

4) добавление катализатора

5) повышение концентрации бутанола

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 10092

Установите соответствие между уравнением реакции и свойством элемента азота, которое он проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   СВОЙСТВО АЗОТА

A)

Б)

В)

 

1) является окислителем

2) является восстановителем

3) является и окислителем, и восстановителем

4) не проявляет окислительно-восстановительных свойств

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

22
Задание 22 № 777

Установите соответствие между формулой соли и продуктом(-ами), образующимся(-ися) на катоде при электролизе её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   ПРОДУКТ НА КАТОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 3088

Установите соответствие между формулой соли и средой её водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   СРЕДА РАСТВОРА

A)

Б)

B)

Г)

 

1) щелочная

2) нейтральная

3) кислая

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 10705

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при нагревании.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ

ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в направлении прямой реакции

2) смещается в направлении обратной реакции

3) практически не смещается

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 9147

Установите соответствие между ионом и реактивом, использующимся для его качественного определения: к позиции, обозначенной буквой, подберите позицию, обозначенную цифрой.

 

ИОН   РЕАКТИВ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО
ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) катион бария

Б) катион стронция

В) катион меди (II)

Г) катион кобальта

 

1) серная кислота

2) роданид аммония

3) соляная кислота

4) гидроксид натрия

5) гексацианоферрат калия

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9093

Установите соответствие между процессом и его целью: к каждой позиции, обозна-ченной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ПРОЦЕСС   ЦЕЛЬ ПРОЦЕССА

А) электролиз воды

Б) крекинг нефтепродуктов

В) перегонка (фракционирование) сжиженного воздуха

Г) брожение древесины или соломы

 

 

1) получение бензина

2) получение этанола

3) получение легких газов (водород, кислород)

4) получение фосфора

5) получение легких газов (азот, кислород)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6394

К 400 г 10 %-ного рас­тво­ра соли до­ба­ви­ли 50 г этой же соли. Вычислите мас­со­вую долю соли в по­лу­чен­ном растворе. Ответ дайте в процентах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6263

В ре­зуль­та­те реакции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние которой

 

 

выделилось 121 кДж теплоты. Вычислите объём (н. у.) кис­ло­ро­да, который из­рас­хо­до­ван на сжи­га­ние водорода. Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

29
Задание 29 № 10405

При растворении железа в горячей концентрированной азотной кислоте выделилось 16,8 л (н. у.) оксида азота (IV). Сколько граммов железа израсходовано? Ответ округлите до ближайшего целого числа.


Ответ:

30
Задание 30 № 10150

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорид фосфора (III), азотная кислота, хлорид бария, нитрат натрия, нитрат серебра (I). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10140

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: хлорид фосфора (III), азотная кислота, хлорид бария, нитрат натрия, нитрат серебра (I). Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1621

Порошок ме­тал­ли­че­ско­го алюминия сме­ша­ли с твёрдым иодом и до­ба­ви­ли несколько ка­пель воды. К по­лу­чен­ной соли до­ба­ви­ли раствор гид­рок­си­да натрия до вы­па­де­ния осадка. Об­ра­зо­вав­ший­ся осадок рас­тво­ри­ли в со­ля­ной кислоте. При по­сле­ду­ю­щем добавлении рас­тво­ра карбоната на­трия вновь на­блю­да­ли выпадение осадка.

Напишите урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 1774

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

B уравнениях укажите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 1818

Смесь сульфита кальция и карбоната кальция общей массой 60,0 г обработали избытком соляной кислоты. Выделившийся газ может обесцветить 158 г 10,0%-ного раствора перманганата калия, подкисленного серной кислотой. Рассчитайте массовые доли (в %) веществ в смеси.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 9827

При окислении предельного одноатомного спирта подкисленным раствором перманганата калия получена кислота, масса которой на 20 % меньше массы спирта. Выход продукта составил 69 % от теоретического. Определите молекулярную формулу спирта и установите его структуру, если известно, что в молекуле спирта есть четвертичный атом углерода. Напишите уравнение взаимодействия спирта с подкисленным раствором перманганата

калия.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.