химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2058738

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
1
Задание 1 № 9006

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне два электрона.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9331

Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева находятся в одном периоде.

Расположите выбранные элементы в порядке возрастания их неметаллических свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

3
Задание 3 № 9298

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +3.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 7297

Из предложенного перечня выберите два соединения азота, которые со­сто­ят из молекул.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных соединений.


Ответ:

5
Задание 5 № 8637

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) гидроксид

2) средняя соль

3) кислота

4) кислая соль

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 8369

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ок­си­да, ко­то­рые взаимодействуют как с гидроксидом натрия, так и с соляной кислотой.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9424

В пробирку с раствором соли щелочноземельного металла Х добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали выпадение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 349

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ок­си­дов и пе­реч­нем веществ, с ко­то­ры­ми они могут взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ОКСИДА   ВЕЩЕСТВА

A) оксид кремния (IV)

Б) оксид азота (IV)

B) оксид бария

Г) оксид железа (II)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 1766

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой простого ве­ще­ства и фор­му­ла­ми реагентов, с каж­дым из ко­то­рых оно может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ПРОСТОЕ ВЕЩЕСТВО   ФОРМУЛЫ РЕАГЕНТОВ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 9904

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 8741

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му это ве­ще­ство принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   ФОРМУЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

А)

Б)

В)

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8440

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые являются гомологами метилпропанола-1.

 

1) бутанол-1

2) изопропанол

3) пропанон

4) пропандиол-1,2

5) 2-метилбутанол-1

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 8883

Из предложенного перечня выберите два уг­ле­во­до­рода, которые спо­со­бны при­со­еди­нять воду в при­сут­ствии катализатора.

 

1) метан

2) пропин

3) толуол

4) бутин-2

5) циклогексан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 9453

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые реагируют с рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия.

 

1) этилен

2) ди­ме­ти­ло­вый эфир

3) эти­ло­вый спирт

4) фенол

5) глицерилтриолеат

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 8349

Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагируют метиламин и анилин.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6290

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) про­пан и бром

Б) цик­ло­про­пан и бром

В) про­пен и бром­ная вода

Г) про­пин и бром­ная вода

 

1) 1-бромпропан

2) 2-бромпропан

3) 1,3-дибромпропан

4) 1,2-дибромпропан

5) 1,2-дибромпропен

6) бромциклопропан

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 6298

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим продуктом, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберитесоответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1) ди­э­ти­ло­вый эфир

2) метилацетат

3) ме­ти­лат калия

4) метан

5) ди­ме­ти­ло­вый эфир

6) метаналь

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6550

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам.

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 8561

Из предложенного перечня выберите две реакции нейтрализации.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных реакций.


Ответ:

20
Задание 20 № 8305

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции

.

 

 

1) измельчение

2) понижение давления

3) понижение температуры

4) повышение давления

5) повышение температуры

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 1034

Установите соответствие между формулами исходных веществ и продуктами их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛЫ ИСХОДНЫХ ВЕЩЕСТВ   ПРОДУКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 3563

Установите со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и урав­не­ни­ем полуреакции, ко­то­рая про­те­ка­ет на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе вод­но­го рас­тво­ра вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   УРАВНЕНИЕ ПО­ЛУ­РЕ­АК­ЦИИ НА АНОДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) ­

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 7398

Установите соответствие между названием соли и средой ее водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   СРЕДА РАСТВОРА

A) пальмитат калия

Б) пропионат натрия

B) хлорид сурьмы (III)

Г) фторид цезия

 

1) нейтральная

2) кислая

3) щелочная

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 9780

Установите соответствие между уравнением химической реакции и направлением смещения химического равновесия при нагревании: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

УРАВНЕНИЕ РЕАКЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ
РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) смещается в сторону реагентов

2) смещается в сторону продуктов

3) не смещается

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 3884

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и реагентом, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно различить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ   РЕАГЕНТ

А) про­пин и бутадиен-1,3

Б) про­пен и пропан

В) фенол и этандиол

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и пропанол-2

 

1) бром­ная вода

2)

3) фенолфталеин

4)

5) лакмус

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9162

Установите соответствие между емкостью и её назначением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ЁМКОСТЬ   НАЗНАЧЕНИЕ

А) хлоркальциевая трубка

Б) пипетка

В) мерный стакан

Г) фильтр Шотта

 

1) отбор раствора определенного объема

2) осушение газов

3) измерение объема растворов

4) фильтрация под вакуумом

5) разбавление растворов кислот

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6248

Вычислите массовую долю соли в растворе, по­лу­чен­ном при сме­ши­ва­нии 1 кг 11 %-ного рас­тво­ра с 3 кг 15 %-ного рас­тво­ра соли. Ответ дайте в про­цен­тах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 10709

При полном разложении нитрата серебра образовались серебро и смесь газов общим объёмом 24 л. Чему равен объём кислорода в этой смеси (в л)? Объёмы газов измерены при одинаковых условиях.


Ответ:

29
Задание 29 № 6268

Рассчитайте объём (н. у.) ацетилена, ко­то­рый вы­де­лит­ся при вза­и­мо­дей­ствии с водой 50 г кар­би­да кальция, со­дер­жа­ще­го 8 % примесей. Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до десятых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10151

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: оксид фосфора (III), азотная кислота, нитрат свинца (II), сульфат натрия, нитрат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10141

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: оксид фосфора (III), азотная кислота, нитрат свинца (II), сульфат натрия, нитрат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 1622

В ре­зуль­та­те не­пол­но­го сго­ра­ния угля по­лу­чи­ли газ, в токе ко­то­ро­го на­гре­ли оксид железа (III). По­лу­чен­ное ве­ще­ство рас­тво­ри­ли в го­ря­чей кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кислоте. Об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор соли под­верг­ли электролизу.

Напишите урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 6625

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 

 

В урав­не­ни­ях при­ве­ди­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 6529

Смесь пе­рок­си­да бария (взятого в избытке) и алю­ми­ния общей мас­сой 20,21 г подожгли. К по­лу­чен­но­му после бур­ной реакции твёрдому остат­ку добавили раз­бав­лен­ную серную кислоту, оса­док отделили. Из остав­ше­го­ся раствора при до­бав­ле­нии катализатора – ок­си­да марганца (IV) вы­де­ля­ет­ся 224 мл кис­ло­ро­да (н. у.). Рас­счи­тай­те массовые доли ве­ществ в ис­ход­ной смеси.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 4639

При пол­ном сгорании ор­га­ни­че­ско­го вещества мас­сой 18,0 г об­ра­зо­ва­лось 20,16 л (при н. у.) уг­ле­кис­ло­го газа и 21,6 г воды. Установлено, что ве­ще­ство реагирует с натрием, а при вза­и­мо­дей­ствии с под­кис­лен­ным раствором пер­ман­га­на­та калия пре­вра­ща­ет­ся в кислоту. Уста­но­ви­те молекулярную фор­му­лу вещества, изоб­ра­зи­те его струк­тур­ную формулу и на­пи­ши­те уравнение ре­ак­ции с пер­ман­га­на­том калия и сер­ной кислотой.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.