химия
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 2058728

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1
Задание 1 № 9045

Определите, атомы каких двух из указанных в ряду элементов имеют на внешнем энергетическом уровне шесть электронов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

2
Задание 2 № 9758

Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одном периоде, и расположите эти элементы в порядке уменьшения элекроотрицательности.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.


Ответ:

3
Задание 3 № 9336

Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые проявляют высшую степень окисления, равную +1.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.


Ответ:

4
Задание 4 № 10419

Из перечисленных свойств выберите два, которые характерны для веществ с металлической связью.

 

1) низкая плотность

2) хорошая растворимость в воде

3) высокая электропроводность

4) высокая теплопроводность

5) низкая температура плавления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных свойств.


Ответ:

5
Задание 5 № 8606

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кислота

2) кислая соль

3) гидроксид

4) основный оксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

6
Задание 6 № 7860

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те две пары веществ, с каждым из которых вза­и­мо­дей­ству­ет оксид углерода(IV).

 

1) СаО и Na2CO3(р-р)

2) NaOH и КСl

3) Na2O и MgO

4) Н2O и SiO2

5) FeO и Fe(OH)2

 

Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ.


Ответ:

7
Задание 7 № 9429

В пробирку с раствором соли соляной кислоты Х добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали образование осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  

Ответ:

8
Задание 8 № 435

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакций: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

9
Задание 9 № 9699

Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   РЕАГЕНТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

10
Задание 10 № 10386

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

XY
  

Ответ:

11
Задание 11 № 9873

Установите соответствие между структурной формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА

А)

 

Б)

 

В)

 

1) карбоновая кислота

2) сложный эфир

3) амин

4) аминокислота

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 8463

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два вещества, в состав молекул которых вхо­дят только sp2-гибридные атомы уг­ле­ро­да.

 

1) толуол

2) этилен

3) 2-метилбутен-2

4) циклобутан

5) сти­ро­л (винилбензол)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

13
Задание 13 № 7957

Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых имеется -связь.

 

1) изобутан

2) пропанол

3) этилен

4) бутен-1

5) бутан

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

14
Задание 14 № 8707

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить в одну ста­дию из ук­сус­ной кис­ло­ты.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

15
Задание 15 № 9809

Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить в одну стадию из этиламина.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

16
Задание 16 № 6297

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

А) хлор­этан и натрий

Б) хлор­этан и

В) этен и вода

Г) бутен-2 и водород

 

1) этан

2) этен

3) этанол

4) бутен-1

5) этаналь

6) бутан

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам.

AБВГ
    

Ответ:

17
Задание 17 № 10663

Установите соответствие между реагирующими веществами и органическим продуктом, который образуется при взаимодействии этих веществ.

 

РЕАГИРУЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА   ОРГАНИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ РЕАКЦИИ

А) муравьиная кислота и гидрокарбонат натрия

Б) фенол и разбавленная азотная кислота

В) ацетат натрия и гидроксид натрия

Г) ацетат натрия и соляная кислота

 

1) 3-нитрофенол

2) 4-нитрофенол

3) формиат натрия

4) этанол

5) метан

6) уксусная кислота

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

АБВГ
    

Ответ:

18
Задание 18 № 6242

Задана следующая схема превращений веществ:

 

 

Определите, какие из указанных веществ являются веществами и .

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

XY
  

Ответ:

19
Задание 19 № 9881

Из предложенного перечня типов реакций выберите два, которые характеризуют горение нагретого фосфора в хлоре.

 

1) реакция замещения

2) гетерогенная

3) гомогенная

4) окислительно-восстановительная

5) эндотермическая

 

Запишите в поле ответа номера выбранных веществ.


Ответ:

20
Задание 20 № 8299

Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции

 

 

1) понижение температуры

2) добавление катализатора

3) увеличение концентрации углекислого газа

4) повышение давления

5) понижение давления

 

Запишите в поле ответа номера выбранных внешних воздействий.


Ответ:

21
Задание 21 № 7515

Установите соответствие между формулой соли и степенью окисления хрома в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА СОЛИ   СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ ХРОМА

А)

Б)

В)

Г)

 

1) 0

2) +2

3) +3

4) +4

5) +5

6) +6

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

22
Задание 22 № 347

Установите соответствие между названием вещества и способом его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА   ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ

A) литий

Б) фтор

B) серебро

Г) магний

 

1) раствора

2) расплава

3) раствора

4) раствора

5) расплава

6) расплава

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

23
Задание 23 № 7559

Установите соответствие между названием соли и средой ее водного раствора: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   СРЕДА РАСТВОРА

А) хлорид золота (III)

Б) сульфат железа (II)

В) ортофосфат цезия

Г) ацетат калия

 

1) нейтральная

2) кислая

3) щелочная

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

24
Задание 24 № 6481

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем об­ра­ти­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия в ре­зуль­та­те умень­ше­ния объёма (сжатия) си­сте­мы при по­сто­ян­ной температуре.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НАПРАВЛЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ РАВНОВЕСИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) рав­но­ве­сие сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну продуктов

2) рав­но­ве­сие сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну реагентов

3) по­ло­же­ние рав­но­ве­сия не изменяется

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:


АБВГ
    

Ответ:

25
Задание 25 № 3983

Установите со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно отличить: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

Вещества   Реактив

А) метан и этилен

Б) эта­наль и метанол

В) бен­зол и ук­сус­ная кислота

Г) эта­нол и фенол

 

1) оксид се­реб­ра (аммиачный раствор)

2) гид­ро­кар­бо­нат на­трия

3) фе­нол­фта­ле­ин

4) бром­ная вода

5) хло­ро­во­до­род­ная кислота

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

26
Задание 26 № 9116

Установите соответствие между солью металла и окраской пламени, которую они дают: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

СОЛЬ   ОКРАСКА ПЛАМЕНИ

А) соли лития

Б) соли бария

В) соли калия

Г) соли кальция

 

1) кирпично-красное

2) желто-зеленое

3) фиолетовое

4) желтое

5) красное

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Ответ:

27
Задание 27 № 6691

Вычислите массу твёрдого нит­ра­та ам­мо­ния, который надо до­ба­вить к 210 г воды, чтобы по­лу­чить 16 %-й рас­твор соли. Ответ ука­жи­те в граммах с точ­но­стью до целых.


Ответ:

28
Задание 28 № 6692

Термохимическое урав­не­ние ре­ак­ции об­ра­зо­ва­ния бен­зо­ла из аце­ти­ле­на имеет вид:

 

 

Вычислите массу аце­ти­ле­на, которая всту­пи­ла в эту реакцию, если в ре­зуль­та­те вы­де­ли­лось 400 кДж? Ответ дайте в граммах с точностью до целых.


Ответ:

29
Задание 29 № 6436

Вычислите объём (н. у.) сер­ни­сто­го газа, который об­ра­зу­ет­ся при сжи­га­нии 300 г пи­ри­та (дисульфида железа (II)) в из­быт­ке кислорода. Ответ дайте в литрах до целых.


Ответ:

30
Задание 30 № 10116

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: иодид калия, гидроксид калия, серная кислота, азот, сульфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 31 № 10117

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: иодид калия, гидроксид калия, серная кислота, азот, сульфат натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 32 № 7664

Порошок алюминия нагрели с порошком серы, полученное вещество обработали водой. Выделившийся при этом осадок обработали избытком концентрированного раствора гидроксида калия до его полного растворения. К полученному раствору добавили раствор хлорида алюминия и вновь наблюдали образование белого осадка.

Запишите уравнения описанных реакций.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задание 33 № 9719

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

 

 

 

При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 34 № 7047

При разложении нитрата меди (II) выделилась смесь газов объемом 11,2 л (в пересчете на н.у.). Масса остатка составила 94 г. К остатку добавили 292 г 10%-ного раствора соляной кислоты. Определите массовую долю HCl в полученном растворе.

 

В ответе напишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 35 № 9929

При нитровании 42,0 г ароматического углеводорода ряда бензола образовалось единственное мононитропроизводное, масса которого составила 57,75 г. Определите молекулярную формулу углеводорода и установите его структуру, если известно, что при его окислении перманганатом калия образуется трёхосновная кислота. Напишите уравнение последней реакции, в уравнении изобразите структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.