СДАМ ГИА






Вариант № 1657785

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) Cl

2) Si

3) As

4) Br

5) P

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не семь элек­тро­нов.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

Задание 1 № 7175

Ответ:
2

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) C

2) N

3) Pb

4) Cs

5) Bi

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де.

Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их ме­тал­ли­че­ских свойств.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.

Задание 2 № 7186

Ответ:
3

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) As

2) Sb

3) Si

4) Sn

5) Sr

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют высшую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +4.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

 

Задание 3 № 7196

Ответ:
4

Ковалентная неполярная связь характерна для

 

1)

2)

3)

4)

5)

Задание 4 № 7809

Ответ:
5

Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических соединений, к которому оно принадлежит.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) основный оксид

2) амфотерный оксид

3) кислотный оксид

4) гидроксид

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   
Задание 5 № 8633

Ответ:
6

Химическая реакция протекает между:

 

1) (раствор)

2) (раствор)

3) (раствор)

4) (раствор)

5) (раствор)

 

В ответе укажите два верных раствора

Задание 6 № 8796

Ответ:
7

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ок­си­да, ко­то­рые взаимодействуют и с HCl, и с NaOH

 

1) Fe2O3

2) CaO

3) CuO

4) ZnO

5) FeO

Задание 7 № 7859

Ответ:
8

В пробирку с нерастворимым соединением Х добавили раствор Y. В результате реакции наблюдали растворение осадка.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

XY
  
Задание 8 № 9412

Ответ:
9

Определите ве­ще­ства X и Y в схеме превращений

 

 

Запишите в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных веществ.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

XY
  
Задание 9 № 6638

Ответ:
10

Установите соответствие между схемой реакции и формулой окислителя в ней.

 

СХЕМА РЕАКЦИИ   ФОРМУЛА ОКИСЛИТЕЛЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Задание 10 № 7450

Ответ:
11

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми оксидов и пе­реч­нем веществ, с которыми

они могут взаимодействовать.

 

НАЗВАНИЕ ОКСИДА   ВЕЩЕСТВА

А) оксид углерода (IV)

Б) оксид меди (II)

В) оксид кальция

Г) оксид углерода (II)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

Задание 11 № 693

Ответ:
12

Установите со­от­вет­ствие между общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда и клас­сом (группой) ор­га­ни­че­ских соединений, со­от­вет­ству­ю­щим этой формуле.

 

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА РЯДА   КЛАСС (ГРУППА) ОРГАНИЧЕСКИХ
СОЕДИНЕНИЙ

А)

Б)

В)

 

1) пре­дель­ные амины

2) пре­дель­ные двух­атом­ные спирты

3) пре­дель­ные од­но­ос­нов­ные кар­бо­но­вые кислоты

4) аро­ма­ти­че­ские амины

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВ
   
Задание 12 № 7326

Ответ:
13

Все атомы уг­ле­ро­да на­хо­дят­ся в sp3 -гибридном со­сто­я­нии в мо­ле­ку­ле

 

1) циклогексана

2) толуола

3) бензола

4) пропана

5) ук­сус­ной кислоты

 

В ответе укажите два верных вещества.

Задание 13 № 8450

Ответ:
14

В ре­ак­ции присоединения склонны вступать

 

1) пропан

2) циклопропан

3) пентан

4) циклогексан

5) этилен

 

В ответе укажите два верных вещества.

Задание 14 № 7977

Ответ:
15

С каждым из веществ: цинк, карбонат калия, метанол — могут реагировать

 

1) пропионовая кислота

2) глицерин

3) этиламин

4) этилен

5) этановая кислота

 

В ответе укажите два верных вещества.

Задание 15 № 8655

Ответ:
16

Триметиламин реагирует с

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В ответе укажите два верных вещества.

Задание 16 № 8268

Ответ:
17

В за­дан­ной схеме превращений

веществами и яв­ля­ют­ся:

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

XY
  
Задание 17 № 6246

Ответ:
18

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и продуктом, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся в ре­ак­ции между ними.

 

 


АБВГ
    
Задание 18 № 6621

Ответ:
19

Установите со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­род­со­дер­жа­щим продуктом, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при взаимодействии

этих веществ.

 

РЕАГИРУЮШИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРОДУКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

A) ук­сус­ная кис­ло­та и кар­бо­нат на­трия

Б) му­ра­вьи­ная кис­ло­та и гид­рок­сид на­трия

В) му­ра­вьи­ная кис­ло­та и гид­рок­сид меди(II) (при нагревании)

Г) эта­нол и натрий

 

1) про­пи­о­нат натрия

2) эти­л­ат натрия

3) фор­ми­ат меди(II)

4) фор­ми­ат натрия

5) аце­тат меди(II)

6) уг­ле­кис­лый газ

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щим буквам:

АБВГ
    

Задание 19 № 4778

Ответ:
20

Реакция за­ме­ще­ния про­ис­хо­дит при вза­и­мо­дей­ствии бен­зо­ла с

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В ответе укажите два верных вещества.

Задание 20 № 8048

Ответ:
21

Скорость реакции между цинком и раствором соляной кислоты уменьшится если

 

1) нагреть реакционную смесь

2) разбавить кислоту

3) уменьшить температуру

4) пропустить через реакционную смесь хлороводород

5) использовать цинковый порошок

 

В ответе укажите два верных утверждения.

Задание 21 № 8133

Ответ:
22

Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на инертном аноде при электролизе ее водного раствора.

 

Формула соли   Продукт на аноде

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    
Задание 22 № 89

Ответ:
23

Установите со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и от­но­ше­ни­ем её к гидролизу.

 

НАЗВАНИЕ СОЛИ   ОТНОШЕНИЕ К ГИДРОЛИЗУ

A) нитрат калия

Б) суль­фид бария

B) хлорид алю­ми­ния

Г) кар­бо­нат натрия

 

1) гидролизуется по катиону

2) гидролизуется по аниону

3) гидролизуется по ка­ти­о­ну и аниону

4) не гид­ро­ли­зу­ет­ся

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    
Задание 23 № 692

Ответ:
24

Установите со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем об­ра­ти­мой хи­ми­че­ской ре­ак­ции и факторами, спо­соб­ству­ю­щи­ми сме­ще­нию рав­но­ве­сия в сто­ро­ну реагентов.

 

УРАВНЕНИЕ РЕ­АК­ЦИИ   ФАКТОРЫ, СПО­СОБ­СТВУ­Ю­ЩИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЮ РАВ­НО­ВЕ­СИЯ В СТО­РО­НУ РЕАГЕНТОВ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) нагревание, умень­ше­ние давления

2) охлаждение, умень­ше­ние давления

3) охлаждение, уве­ли­че­ние давления


АБВГ
    
Задание 24 № 6658

Ответ:
25

Установите со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и реактивом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить ве­ще­ства в каж­дой паре.

 

ВЕЩЕСТВА   РЕАКТИВ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГ
    
Задание 25 № 3611

Ответ:
26

Установите соответствие между емкостью и её назначением: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ЁМКОСТЬ   НАЗНАЧЕНИЕ

А) пробирка

Б) пипетка

В) мерный стакан

Г) делительная воронка

 

1) отбор раствора определенного объема

2) используется для проведения химических реакций

3) измерение объема растворов

4) разделение не смешивающихся жидкостей

5) разбавление растворов кислот

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    
Задание 26 № 9189

Ответ:
27

Упариванием 500 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей соли 10% по­лу­чен раствор с мас­со­вой долей соли 14%. Ка­ко­ва масса вы­па­рен­ной при этом воды? Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.

Задание 27 № 6250

Ответ:
28

Термохимическое урав­не­ние ре­ак­ции об­ра­зо­ва­ния бен­зо­ла из аце­ти­ле­на имеет вид:

 

 

Сколь­ко грам­мов аце­ти­ле­на всту­пи­ло в эту реакцию, если в ре­зуль­та­те вы­де­ли­лось 400 кДж? Ответ округ­ли­те до целых.

Задание 28 № 6692

Ответ:
29

Какой объём хлора (н. у.) не­об­хо­дим для об­ра­зо­ва­ния из железа хлорида же­ле­за (III) мас­сой 65,0? Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до сотых.

Задание 29 № 6562

Ответ:
30

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:

 

 

Определите окислитель и восстановитель.

Задание 30 № 7032

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

К твёрдому ди­хро­ма­ту калия до­ба­ви­ли кон­цен­три­ро­ван­ную со­ля­ную кислоту. Вы­де­лив­ший­ся газ про­пу­сти­ли над на­гре­тым алюминием. Об­ра­зо­вав­ше­е­ся твёрдое ве­ще­ство рас­тво­ри­ли в воде и до­ба­ви­ли из­бы­ток рас­тво­ра аммиака. Вы­пав­ший оса­док от­филь­тро­ва­ли и прокалили. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных реакций.

Задание 31 № 6833

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
32

Напишите урав­не­ния реакций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие превращения:

 

 

При на­пи­са­нии урав­не­ний ре­ак­ций ис­поль­зуй­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских веществ.

Задание 32 № 6316

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
33

Смесь карбонатов магния и бария растворили в избытке азотной кислоты. Выделился газ объёмом 13,44 л (н.у.). При действии избытка серной кислоты на полученный раствор образовался осадок массой 46,6 г. Рассчитайте массовые доли (в %) веществ в исходной смеси.

Задание 33 № 1775

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
34

Некоторое органическое вещество массой 4,12 г сожгли в кислороде.

При этом образовалось 3,24 г воды, 0,448 л азота и 3,584 л углекислого газа (объемы газов приведены к нормальным условиям). Известно, что при гидролизе в присутствии соляной кислоты образуется вещество и первичный спирт.

1) произведите вычисления

2) напишите молекулярную формулу

3) напишите структурную формулу

4) напишите уравнение реакции гидролиза с соляной кислотой исходного вещества

Задание 34 № 6911

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!