СДАМ ГИА






Вариант № 1601488

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) Cs

2) Ca

3) Bi

4) N

5) Ba

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

За­да­ние 1 № 7166

Ответ:
2

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де. Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их не­ме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 2 № 9373

Ответ:
3

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) Pb

2) Si

3) I

4) At

5) Bi

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +7.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

За­да­ние 3 № 7184

Ответ:
4

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два со­еди­не­ния азота, ко­то­рые со­сто­ят из мо­ле­кул

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 4 № 7297

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

А)

Б)

В)

 

1) кис­ло­та

2) кис­лая соль

3) сред­няя соль

4) кис­лот­ный оксид

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

 

За­да­ние 5 № 8172

Ответ:
6

Медь ре­а­ги­ру­ет с

 

1) кон­цен­три­ро­ван­ной

2) рас­тво­ром

3) рас­тво­ром

4) раз­бав­лен­ной

5) цар­ской вод­кой

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 6 № 8824

Ответ:
7

Оксид же­ле­за (III) вза­и­мо­дей­ству­ет с каж­ды­ми из двух ве­ществ:

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ве­ществ.

За­да­ние 7 № 7851

Ответ:
8

В про­бир­ку с рас­тво­ром соли Х до­ба­ви­ли не­боль­шое ко­ли­че­ство рас­тво­ра Y. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции на­блю­да­ли об­ра­зо­ва­ние осад­ка.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те ве­ще­ства X и Y, ко­то­рые могут всту­пать в опи­сан­ную ре­ак­цию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

XY
  

За­да­ние 8 № 9400

Ответ:
9

В за­дан­ной схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ства­ми и со­от­ветс­вен­но яв­ля­ют­ся:

 

1)

2) (конц.)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щим бук­вам:

XY
  
За­да­ние 9 № 6539

Ответ:
10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и эле­мен­том-вос­ста­но­ви­те­лем в ней.

 

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ   ЭЛЕ­МЕНТ-ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕЛЬ

A) NO2 + H2 → N2 + H2O

Б) NO2 + O2 + H2O → HNO3

B) SO2 + NO2 → SO3 + NO

Г) SO2 + С → S + CO2

 

1) H

2) S

3) N

4) С

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 10 № 2052

Ответ:
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 11 № 3883

Ответ:
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем со­еди­не­ния и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

 

 

 

НА­ЗВА­НИЕ СО­ЕДИ­НЕ­НИЯ   ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА

А) бутен-1

Б) цик­ло­про­пан

В) бу­та­ди­ен-1,3

 

1)

2)

3)

4)

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

 

 

 

 

За­да­ние 12 № 7318

Ответ:
13

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые яв­ля­ют­ся изо­ме­ром бу­та­но­ла-1

 

1) эта­нол

2) ди­эти­ло­вый эфир

3) цик­ло­бу­та­нол

4) бу­та­но­вая кис­ло­та

5) ме­тил­про­пи­ло­вый эфир

За­да­ние 13 № 8455

Ответ:
14

С бром­ной водой при обыч­ных усло­ви­ях вза­и­мо­дей­ству­ют каж­дые из двух ве­ществ:

 

1) бен­зол и то­лу­ол

2) цик­ло­гек­сан и про­пен

3) бутен-2 и ами­но­бен­зол

4) фенол и аце­ти­лен

5) бен­зол и эти­лен

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ве­ществ.

За­да­ние 14 № 7961

Ответ:
15

Фенол не вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) се­ро­во­до­ро­дом

2) ме­та­на­лем

3) ме­та­ном

4) азот­ной кис­ло­той

5) бром­ной водой

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 15 № 9449

Ответ:
16

Ди­ме­тил­амин вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) гли­це­ри­ном

2) кис­ло­ро­дом

3) му­ра­вьи­ной кис­ло­той

4) эта­ном

5) гид­рок­си­дом бария

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 16 № 8267

Ответ:
17

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y в схеме пре­вра­ще­ний:

За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных ве­ществ.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

XY
  
За­да­ние 17 № 6814

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­том, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ют­ся в ре­ак­ции между ними.

 

 


АБВГ
    
За­да­ние 18 № 6661

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим про­дук­том, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А) эта­нол и оксид меди (II)

Б) ук­сус­ная кис­ло­та и оксид меди (II)

В) эта­нол и на­трий

Г) эта­нол и гид­рид на­трия

 

1) аце­тат меди (I)

2) аце­тат меди (II)

3) эти­л­ат на­трия

4) этил­на­трий

5) эта­наль

6) аце­тон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 19 № 6307

Ответ:
20

Окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ци­ей яв­ля­ет­ся раз­ло­же­ние

 

1) пер­ман­га­на­та калия

2) хло­ри­да ам­мо­ния

3) ди­хро­ма­та ам­мо­ния

4) гид­ро­кар­бо­на­та каль­ция

5) крем­ни­е­вой кис­ло­ты

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 20 № 8057

Ответ:
21

Ско­рость ре­ак­ции цинка с со­ля­ной кис­ло­той не за­ви­сит от

 

1) кон­цен­тра­ции кис­ло­ты

2) кон­цен­тра­ции во­до­ро­да

3) тем­пе­ра­ту­ры

4) дав­ле­ния

5) пло­ща­ди по­верх­но­сти со­при­кос­но­ве­ния ре­а­ген­тов

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

За­да­ние 21 № 8125

Ответ:
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, вы­де­ля­ю­щим­ся на аноде при элек­тро­ли­зе вод­но­го рас­тво­ра этого ве­ще­ства.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   АНОД­НЫЙ ПРО­ДУКТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) кис­ло­род

2) га­ло­ген

3) во­до­род

4) сера

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 22 № 7462

Ответ:
23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и спо­соб­но­стью ее к гид­ро­ли­зу.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   СПО­СОБ­НОСТЬ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ

A) аце­тат на­трия

Б) йодид каль­ция

B) суль­фид алю­ми­ния

Г) кар­бо­нат калия

 

1) гид­ро­ли­зу не под­вер­га­ет­ся

2) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну

3) гид­ро­лиз по ани­о­ну

4) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну и ани­о­ну

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 23 № 1122

Ответ:
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в си­сте­ме:

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЯ
ХИ­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РАВ­НО­ВЕ­СИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ

3) прак­ти­че­ски не сме­ща­ет­ся

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щим бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 24 № 6287

Ответ:
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

 

ПАРА ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1)

2) фе­нол­фта­ле­ин

3)

4)

5)


АБВГ
    
За­да­ние 25 № 6740

Ответ:
26

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между солью ме­тал­ла и окрас­кой пла­ме­ни, ко­то­рую они дают: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

 

СОЛЬ   ОКРАС­КА ПЛА­МЕ­НИ

А) соли лития

Б) соли бария

В) соли калия

Г) соли строн­ция

 

1) крас­ное

2) желто-зе­ле­ное

3) фи­о­ле­то­вое

4) жел­тое

5) оран­же­вое

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 26 № 9149

Ответ:
27

Какую массу соли нужно до­ба­вить к 50 г 20%-ного рас­тво­ра, чтобы уве­ли­чить её кон­цен­тра­цию в два раза? Ответ ука­жи­те в грам­мах с точ­но­стью до целых.

За­да­ние 27 № 6555

Ответ:
28

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние ко­то­рой

 

 

вы­де­ли­лось 968 кДж теп­ло­ты. Вы­чис­ли­те объём (н. у.) во­до­ро­да, всту­пив­ше­го в ре­ак­цию. Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 28 № 6260

Ответ:
29

Для пол­но­го вос­ста­нов­ле­ния рас­калённого ок­си­да свин­ца(II) до ме­тал­ла по­тре­бо­ва­лось 4,48 л ам­ми­а­ка (в пе­ре­счёте на н.у.). Сколь­ко грам­мов свин­ца об­ра­зо­ва­лось? Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.

За­да­ние 29 № 6476

Ответ:
30

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 30 № 6792

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

Фос­фор на­гре­ли с каль­ци­ем в инерт­ной ат­мо­сфе­ре. По­лу­чен­ный по­ро­шок рас­тво­ри­ли в со­ля­ной кис­ло­те, а вы­де­лив­ший­ся при этом газ со­жгли с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го твёрдого ве­ще­ства, ко­то­рое рас­тво­ри­ли в из­быт­ке гид­рок­си­да на­трия. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.

За­да­ние 31 № 4596

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
32

На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

 

 

За­да­ние 32 № 6945

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
33

Фос­фор мас­сой 12,42 г про­ре­а­ги­ро­вал при на­гре­ва­нии с из­быт­ком хлора. По­лу­чен­ный хло­рид рас­тво­ри­ли в 700 г 20%-ного рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю гид­рок­си­да на­трия в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.

За­да­ние 33 № 4742

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
34

Cлож­ный эфир мас­сой 30 г под­верг­нут ще­лоч­но­му гид­ро­ли­зу. При этом по­лу­че­но 34 г на­три­е­вой соли пре­дель­ной од­но­ос­нов­ной кис­ло­ты и 16 г спир­та. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу этого эфира.

За­да­ние 34 № 48

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика