СДАМ ГИА






Вариант № 1601483

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не два элек­тро­на.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных эле­мен­та.

За­да­ние 1 № 9006

Ответ:
2

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де. Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их ме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 2 № 9283

Ответ:
3

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +3.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 3 № 9224

Ответ:
4

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, в ко­то­рых хлор об­ра­зу­ет ко­ва­лент­ные по­ляр­ные связи

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 4 № 7291

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между клас­сом (груп­пой) не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний и хи­ми­че­ски­ми фор­му­ла­ми ве­ществ, к ко­то­ро­му они при­над­ле­жат.

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) НЕ­ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ ХИ­МИ­ЧЕ­СКАЯ ФОР­МУ­ЛА

А) сред­няя соль

Б) кис­лая соль

В) ос­но­ва­ние

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВ
   

За­да­ние 5 № 7276

Ответ:
6

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня ве­ществ вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, с каж­дым из ко­то­рых может ре­а­ги­ро­вать уг­ле­род.

 

1) нит­рат калия (р-р)

2) ук­сус­ная кис­ло­та

3) уг­ле­кис­лый газ

4) кон­цен­три­ро­ван­ная со­ля­ная кис­ло­та

5) оксид олова (IV)

За­да­ние 6 № 8769

Ответ:
7

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ок­си­да, ко­то­рые при обыч­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ют с водой

 

1) оксид меди (II)

2) оксид же­ле­за (III)

3) оксид на­трия

4) оксид алю­ми­ния

5) оксид бария

За­да­ние 7 № 8381

Ответ:
8

В про­бир­ку с рас­тво­ром кис­ло­ты Х до­ба­ви­ли соль Y. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции на­блю­да­ли вы­па­де­ние осад­ка и вы­де­ле­ние газа.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те ве­ще­ства X и Y, ко­то­рые могут всту­пать в опи­сан­ную ре­ак­цию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

XY
  

За­да­ние 8 № 9439

Ответ:
9

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y в схеме пре­вра­ще­ний

За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных ве­ществ.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

 

Ответ:

XY
  
За­да­ние 9 № 6461

Ответ:
10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A)

Б)

В)

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) амины

2) ами­но­кис­ло­ты

3) слож­ные эфиры

4) кар­бо­но­вые кис­ло­ты

За­да­ние 10 № 8081

Ответ:
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых оно может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ВЕ­ЩЕ­СТВО   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 11 № 4417

Ответ:
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му при­над­ле­жит ве­ще­ство.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ

СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

А)

Б)

В)

 

1) амины

2) арены

3) ал­ки­ны

4) ами­но­кис­ло­ты

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   
За­да­ние 12 № 8751

Ответ:
13

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые не яв­ля­ют­ся изо­ме­ра­ми пен­те­на-1

 

1) 3,3-Ди­ме­тил­бу­тен-1

2) цик­ло­пен­тан

3) 2-ме­тил­бу­тен-1

4) 3 -ме­тил­бу­тен-1

5) пен­тин-2

За­да­ние 13 № 8434

Ответ:
14

Пен­тан вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) хло­ром на свету

2) рас­тво­ром

3) бро­мом на свету

4) бром­ной водой

5) рас­тво­ром

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 14 № 7955

Ответ:
15

Ук­сус­ная кис­ло­та всту­па­ет в ре­ак­цию с каж­дыми из двух ве­ществ:

 

1) медь и кар­бо­нат на­трия

2) кар­бо­нат калия и гид­рок­сид на­трия

3) иод и то­лу­ол

4) суль­фат меди(II) и аце­таль­де­гид

5) гид­рок­сид же­ле­за(III) и эта­нол

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ве­ществ.

За­да­ние 15 № 8684

Ответ:
16

С 2-ами­но­про­па­но­вой кис­ло­той вза­и­мо­дей­ству­ет

 

1) этан

2) суль­фат на­трия

3) то­лу­ол

4) гид­рок­сид бария

5) бро­мо­во­до­род

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 16 № 8025

Ответ:
17

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y в схеме пре­вра­ще­ний:

 

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных ве­ществ.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

XY
    
За­да­ние 17 № 6685

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским про­дук­том, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А) 2-бром­про­пан и на­трий

Б) хлор­этан и

В) хлор­этан и

Г) бутен-2 и во­до­род

 

1) гек­сан

2) 2,3-ди­ме­тил­бу­тан

3) эта­нол

4) бутан

5) эта­наль

6) этен

 


АБВГ
    
За­да­ние 18 № 6574

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­со­дер­жа­щим про­дук­том, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ШИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

A) эта­нол и калий

Б) про­па­нол-2 и бром­во­до­род

В) про­па­нол-1 и бром­во­до­род

Г) му­ра­вьи­ная кис­ло­та и ме­та­нол

 

1) эти­л­ат калия

2) 1-бром­про­пан

3) 2-бром­про­пан

4) ме­тил­аце­тат

5) ме­тил­фор­ми­ат

6) ме­ти­л­эти­ло­вый эфир


АБВГ
    
За­да­ние 19 № 6576

Ответ:
20

К ре­ак­ци­ям об­ме­на от­но­сят

 

1) гид­ро­лиз солей алю­ми­ния

2) де­гид­ри­ро­ва­ние спир­тов

3) га­ло­ге­ни­ро­ва­ние ал­ка­нов

4) ре­ак­цию ще­лоч­ных ме­тал­лов с водой

5) ре­ак­цию ней­тра­ли­за­ции

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

За­да­ние 20 № 8060

Ответ:
21

Из­ме­не­ние дав­ле­ния не вли­я­ет на ско­рость ре­ак­ции между

 

1) и

2) и

3) и

4) и

5) и

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ве­ществ.

За­да­ние 21 № 8289

Ответ:
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и про­дук­том, вы­де­ля­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе вод­но­го рас­тво­ра этого ве­ще­ства.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КА­ТОД­НЫЙ ПРО­ДУКТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) кис­ло­род

2) толь­ко ме­талл

3) толь­ко во­до­род

4) ме­талл и во­до­род

5) азот

6) хлор

 

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 22 № 7527

Ответ:
23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и сре­дой её вод­но­го рас­тво­ра.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   СРЕДА РАС­ТВО­РА

A) суль­фит на­трия

Б) нит­рат бария

B) суль­фат цинка

Г) хло­рид ам­мо­ния

 

1) кис­лая

2) ней­траль­ная

3) ще­лоч­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 23 № 2529

Ответ:
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в си­сте­ме:

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЯ
ХИ­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РАВ­НО­ВЕ­СИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ

3) прак­ти­че­ски не сме­ща­ет­ся

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щим бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 24 № 6569

Ответ:
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между па­ра­ми ве­ществ и ре­а­ген­та­ми, с по­мо­щью ко­то­рых их можно раз­ли­чить.

 

ФОР­МУ­ЛЫ ВЕ­ЩЕСТВ   РЕ­А­ГЕНТ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)


АБВГ
    
За­да­ние 25 № 6403

Ответ:
26

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ем­ко­стью и её на­зна­че­ни­ем: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

 

ЁМКОСТЬ   НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

А) мер­ный ста­кан

Б) колба Бун­зе­на

В) про­бир­ка

Г) фар­фо­ро­вая ступ­ка

 

1) про­ве­де­ние хи­ми­че­ских ре­ак­ций в малых объ­е­мах

2) ва­ку­ум­ная филь­тра­ция

3) из­ме­ре­ние объ­е­ма рас­тво­ров

4) раз­де­ле­ние не сме­ши­ва­ю­щих­ся жид­ко­стей

5) из­мель­че­ние твер­дых ве­ществ

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 26 № 9095

Ответ:
27

Вы­чис­ли­те массу нит­ра­та калия (в грам­мах), ко­то­рую сле­ду­ет рас­тво­рить в 150 г рас­тво­ра с мас­со­вой долей этой соли 10% для по­лу­че­ния рас­тво­ра с мас­со­вой долей 12%. За­пи­ши­те в ответ число с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 27 № 7105

Ответ:
28

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние ко­то­рой вы­де­ли­лось 1479 кДж теп­ло­ты. Вы­чис­ли­те массу об­ра­зо­вав­шей­ся при этом воды (в грам­мах). Ответ округ­ли­те до целых.

За­да­ние 28 № 4768

Ответ:
29

Сколь­ко грам­мов ди­хро­ма­та калия по­тре­бу­ет­ся для по­лу­че­ния 13,44 л (н. у.) хлора при вза­и­мо­дей­ствии с кон­цен­три­ро­ван­ной со­ля­ной кис­ло­той? Ответ округ­ли­те с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 29 № 6693

Ответ:
30

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 30 № 6984

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

Даны че­ты­ре ве­ще­ства: оксид серы (VI), вода, кон­цен­три­ро­ван­ная сер­ная кис­ло­та и йодид калия.

На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх воз­мож­ных ре­ак­ций между всеми пред­ло­жен­ны­ми ве-ще­ства­ми, не по­вто­ряя пары ре­а­ген­тов.

За­да­ние 31 № 1216

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
32

На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

За­да­ние 32 № 787

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
33

Смесь алю­ми­ния с серой общей мас­сой 3,21 г силь­но на­гре­ли. После окон­ча­ния ре­ак­ции по­лу­чен­ное ве­ще­ство ча­стич­но рас­тво­ри­лось в из­быт­ке со­ля­ной кис­ло­ты с вы­де­ле­ни­ем 1,008 л (н. у.) газа с не­при­ят­ным за­па­хом. Рас­счи­тай­те мас­со­вые доли (в %) про­стых ве­ществ в ис­ход­ной смеси.

За­да­ние 33 № 6626

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
34

При дей­ствии из­быт­ка вод­но­го рас­тво­ра пер­ман­га­на­та калия на 10,5 г эти­ле­но­во­го уг­ле­во­до­ро­да об­ра­зо­ва­лось ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство мас­сой 15,6 г. Опре­де­ли­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу уг­ле­во­до­ро­да и уста­но­ви­те его струк­ту­ру, если из­вест­но, что в ре­зуль­та­те ре­ак­ции с го­ря­чим под­кис­лен­ным рас­тво­ром пер­ман­га­на­та калия об­ра­зу­ют­ся кетон и уг­ле­кис­лый газ. На­пи­ши­те урав­не­ние гид­ра­та­ции этого уг­ле­во­до­ро­да.

За­да­ние 34 № 6876

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика