СДАМ ГИА






Вариант № 1601482

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не пять элек­тро­нов.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных эле­мен­та.

За­да­ние 1 № 9080

Ответ:
2

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де. Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их не­ме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 2 № 9375

Ответ:
3

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +4.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 3 № 9364

Ответ:
4

Мо­ле­ку­ляр­ное стро­е­ние имеют

 

1) цинк

2) вода

3) нит­рат бария

4) гид­рок­сид калия

5) се­ро­во­до­род

За­да­ние 4 № 7827

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом не­ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му оно при­над­ле­жит.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

А)

Б)

В)

 

1) ос­нов­ный оксид

2) гид­рок­сид

3) кис­лая соль

4) кис­ло­та

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   
За­да­ние 5 № 8634

Ответ:
6

Со ще­ло­ча­ми вза­и­мо­дей­ству­ют

 

1) алю­ми­ний

2) кис­ло­род

3) бром

4) же­ле­зо

5) маг­ний

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 6 № 8815

Ответ:
7

Какие два ок­си­да могут ре­а­ги­ро­вать между собой?

 

1) и

2) и

3) и

4) и

5) и

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ок­си­дов.

За­да­ние 7 № 8416

Ответ:
8

В про­бир­ку с рас­тво­ром соли Х до­ба­ви­ли не­сколь­ко ку­соч­ков ме­тал­ла Y. В ре-зуль­та­те ре­ак­ции на­блю­да­ли рас­тво­ре­ние ку­соч­ков ме­тал­ла Y и вы­де­ле­ние дру­го­го ме­тал­ла.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те ве­ще­ства X и Y, ко­то­рые могут всту­пать в опи­сан­ную ре­ак­цию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

XY
  
За­да­ние 8 № 9435

Ответ:
9

В схеме пре­вра­ще­ний

 

ве­ще­ства­ми X и Y со­от­вет­ствен­но яв­ля­ют­ся

 

1) оксид же­ле­за(II)

2) гид­рок­сид же­ле­за(III)

3) гид­рок­сид же­ле­за(II)

4) хло­рид же­ле­за(II)

5) хло­рид же­ле­за(III)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

XY
  
За­да­ние 9 № 6767

Ответ:
10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой по­лу­ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния и урав­не­ни­ем ре­ак­ции.

 

Схема по­лу­ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния Урав­не­ние ре­ак­ции
А) 1)
Б) 2)
В) 3)
Г) 4)
5)
6)
За­да­ние 10 № 131

Ответ:
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с каж­дым из ко­то­рых это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕН­ТЫ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 11 № 4550

Ответ:
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и его при­над­леж­но­стью к опре­делённому (-ой) клас­су (груп­пе) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   КЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

А) бутан

Б) эта­нол

В) му­ра­вьи­ная кис­ло­та

 

 

1) слож­ные эфиры

2) уг­ле­во­до­ро­ды

3) спир­ты

4) кар­бо­но­вые кис­ло­ты

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

За­да­ние 12 № 8755

Ответ:
13

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, ко­то­рые не яв­ля­ют­ся изо­ме­ра­ми геп­те­на-2

 

1) 3,3-ди­ме­тил­пен­тан

2) 2-ме­ти­л­гек­сен

3) цик­ло­геп­тан

4) 3 -ме­ти­л­гек­сен-1

5) гек­син-2

За­да­ние 13 № 8486

Ответ:
14

Вы­бе­ри­те два ве­ще­ства, в мо­ле­ку­лах ко­то­рых все атомы уг­ле­ро­да на­хо­дят­ся в со­сто­я­нии sp2-ги­бри­ди­за­ции?

 

1) гек­се­на-2

2) цик­ло­гек­са­на

3) фе­но­ла

4) гек­са­на

5) бен­зо­ла

За­да­ние 14 № 7965

Ответ:
15

Ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра окис­ля­ют­ся

 

1) про­пи­о­но­вая кис­ло­та

2) про­па­наль

3) аце­тон

4) аце­таль­де­гид

5) про­па­нол-1

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 15 № 8697

Ответ:
16

Ала­нин вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 16 № 8013

Ответ:
17

Опре­де­ли­те ве­ще­ства X и Y в схеме пре­вра­ще­ний:

 

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу но­ме­ра вы­бран­ных ве­ществ.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

Ответ:

XY
  
За­да­ние 17 № 6605

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между уг­ле­во­до­ро­да­ми и про­дук­та­ми, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся (пре­иму­ще­ствен­но) при их вза­и­мо­дей­ствии с из­быт­ком бро­мо­во­до­ро­да

 

УГ­ЛЕ­ВО­ДО­РОД   ПРО­ДУКТ ОКИС­ЛЕ­НИЯ

А) про­пин

Б) про­пен

В) бутен-2

Г) цик­ло­про­пан

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 


АБВГ
    
За­да­ние 18 № 6444

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим про­дук­том, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А) аце­тон и во­до­род

Б) про­пен и вода

В) про­па­наль и во­до­род

Г) про­пио­но­вая кис­ло­та и на­трий

 

1) про­па­нол-1

2) про­па­нол-2

3) про­па­нон

4) про­па­но­вая кис­ло­та

5) про­пи­о­нат на­трия

6) про­пи­лат на­трия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

За­да­ние 19 № 6299

Ответ:
20

Вза­и­мо­дей­ствие на­трия и воды от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям

 

1) эк­зо­тер­ми­че­ская

2) ка­та­ли­ти­че­ская

3) не­об­ра­ти­ая

4) об­ра­ти­мая

5) эн­до­тер­ми­че­ская

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

За­да­ние 20 № 8506

Ответ:
21

Ско­рость ре­ак­ции ок­си­да уг­ле­ро­да(II) с кис­ло­ро­дом умень­шит­ся при

 

1) на­гре­ва­нии

2) умень­ше­нии дав­ле­ния в ре­ак­ци­он­ном со­су­де

3) про­пус­ка­нии газов над на­гре­той пла­ти­ной

4) до­бав­ле­нии уг­ле­кис­ло­го газа

5) уве­ли­че­нии объёма ре­ак­ци­он­но­го со­су­да

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

За­да­ние 21 № 8141

Ответ:
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на ка­то­де при элек­тро­ли­зе вод­но­го рас­тво­ра этой соли.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ПРО­ДУКТ НА КА­ТО­ДЕ

А)

Б)

В)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 22 № 3839

Ответ:
23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и спо­соб­но­стью её к гид­ро­ли­зу.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   СПО­СОБ­НОСТЬ К ГИД­РО­ЛИ­ЗУ

A) кар­бо­нат калия

Б) иодид лития

В) суль­фид ам­мо­ния

Г) про­пи­о­нат бария

 

1) гид­ро­ли­зу не под­вер­га­ет­ся

2) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну

3) гид­ро­лиз по ани­о­ну

4) гид­ро­лиз по ка­ти­о­ну и ани­о­ну

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 23 № 1208

Ответ:
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в си­сте­ме:

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЯ
ХИ­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РАВ­НО­ВЕ­СИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ

3) прак­ти­че­ски не сме­ща­ет­ся


АБВГ
    
За­да­ние 24 № 6570

Ответ:
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно от­ли­чить друг от друга.

 

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕНТ

A) эта­наль и аце­тон

Б) про­па­нол-1 и эти­лен­гли­коль

B) ме­тил­амин и про­пан

Г) эта­нол и гли­це­рин

 

 

1) ме­ти­ло­ранж (р-р)

2)

3)

4) (р-р)

5)

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

 

 

 

За­да­ние 25 № 7499

Ответ:
26

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ля­ми и окрас­кой пла­ме­ни, ко­то­рую они дают: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

 

СОЛЬ   ОКРАС­КА ПЛА­МЕ­НИ

А) соли каль­ция

Б) соли бор­ной кис­ло­ты

В) соли строн­ция

Г) соли на­трия

 

1) жел­тое

2) кир­пич­но-крас­ное

3) зе­ле­ное

4) фи­о­ле­то­вое

5) кар­ми­но­во-крас­ное

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 26 № 9105

Ответ:
27

Сме­ша­ли 200 г 11%-ного рас­тво­ра на­ша­ты­ря и 350 г 17%-ного рас­тво­ра этой же соли. Ка­ко­ва мас­со­вая доля на­ша­ты­ря в по­лу­чен­ном рас­тво­ре? Ответ ука­жи­те в про­цен­тах с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 27 № 6249

Ответ:
28

Какой объём кис­ло­ро­да не­об­хо­дим для окис­ле­ния 20,2 л (н. у.) во­до­ро­да? Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 28 № 6557

Ответ:
29

Вы­чис­ли­те массу кис­ло­ро­да (в грам­мах), не­об­хо­ди­мо­го для пол­но­го сжи­га­ния 6,72 л (н.у.) се­ро­во­до­ро­да.

За­да­ние 29 № 4769

Ответ:
30

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 30 № 6703

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

По­ро­шок же­ле­за на­гре­ли с серой. По­лу­чен­ное твёрдое ве­ще­ство рас­тво­ри­ли в со­ля­ной кис­ло­те, а к об­ра­зо­вав­ше­му­ся рас­тво­ру до­бав­ля­ли нит­рат се­реб­ра до пре­кра­ще­ния вы­де­ле­ния осад­ка. Оса­док от­филь­тро­ва­ли, а рас­твор вы­па­ри­ли и про­ка­ли­ли. На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх опи­сан­ных ре­ак­ций.

За­да­ние 31 № 6407

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
32

На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

В урав­не­ни­ях при­ве­ди­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

За­да­ние 32 № 6705

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
33

При об­ра­бот­ке 13,62 г смеси хло­ри­дов калия и на­трия сер­ной кис­ло­той по­лу­чи­ли 16,12 г смеси без­вод­ных суль­фа­тов калия и на­трия. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю хло­ри­да калия в ис­ход­ной смеси.

За­да­ние 33 № 4082

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
34

При сго­ра­нии 11,6 г ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства об­ра­зу­ет­ся 13,44 л уг­ле­кис­ло­го газа и 10,8 г воды. Плот­ность паров этого ве­ще­ства по воз­ду­ху равна 2. Уста­нов­ле­но, что это ве­ще­ство вза­и­мо­дей­ству­ет с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра, ка­та­ли­ти­че­ски вос­ста­нав­ли­ва­ет­ся во­до­ро­дом с об­ра­зо­ва­ни­ем пер­вич­но­го спир­та и спо­соб­но окис­лять­ся под­кис­лен­ным рас­тво­ром пер­ман­га­на­та калия до карбо-новой кис­ло­ты. На ос­но­ва­нии этих дан­ных:

1) уста­но­ви­те про­стей­шую фор­му­лу ис­ход­но­го ве­ще­ства,

2) со­ставь­те его струк­тур­ную фор­му­лу,

3) при­ве­ди­те урав­не­ние ре­ак­ции его вза­и­мо­дей­ствия с во­до­ро­дом.

За­да­ние 34 № 4510

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика