СДАМ ГИА






Вариант № 1601478

Ответом на задания 1—29 является последовательность цифр или число. Ответ следует записать в поле для ответов справа от выполняемого задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

За полный правильный ответ в заданиях 9—11, 17—19, 22—26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, — 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие — 0 баллов.

Если ва­ри­ант задан учителем, вы мо­же­те вписать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
1

Для вы­пол­не­ния за­да­ний 1–3 ис­поль­зуй­те сле­ду­ю­щий ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов. От­ве­том в за­да­ни­ях 1–3 яв­ля­ет­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр, под ко­то­ры­ми ука­за­ны хи­ми­че­ские эле­мен­ты в дан­ном ряду.

1) C

2) N

3) Pb

4) Cs

5) Bi

Опре­де­ли­те, атомы каких из ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов имеют на внеш­нем энер­ге­ти­че­ском уров­не че­ты­ре элек­тро­на.

За­пи­ши­те в поле от­ве­та но­ме­ра вы­бран­ных эле­мен­тов.

За­да­ние 1 № 7185

Ответ:
2

Из ука­зан­ных в ряду хи­ми­че­ских эле­мен­тов вы­бе­ри­те три эле­мен­та, ко­то­рые в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва на­хо­дят­ся в одном пе­ри­о­де. Рас­по­ло­жи­те вы­бран­ные эле­мен­ты в по­ряд­ке воз­рас­та­ния их ме­тал­ли­че­ских свойств.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 2 № 9351

Ответ:
3

Из числа ука­зан­ных в ряду эле­мен­тов вы­бе­ри­те два эле­мен­та, ко­то­рые про­яв­ля­ют выс­шую сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +2.

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 3 № 9280

Ответ:
4

Ион­ную кри­стал­ли­че­скую решётку имеют

 

1) йодид калия

2) хлор

3) хло­рид цезия

4) хло­рид фос­фо­ра (III)

5) оксид уг­ле­ро­да (II)

За­да­ние 4 № 7828

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) не­ор­га­ни­че¬ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(ой) оно при­над­ле­жит.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

 

КЛАСС (ГРУП­ПА) НЕ­ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

1) кис­ло­та

2) ос­но­ва­ние

3) ос­нов­ный оксид

4) ам­фо­тер­ный оксид

За­да­ние 5 № 8164

Ответ:
6

Алю­ми­ний не вы­тес­ня­ет во­до­род из

 

1)

2)

3)

4)

5)

За­да­ние 6 № 7840

Ответ:
7

Оксид уг­ле­ро­да(IV) вза­и­мо­дей­ству­ет с обо­и­ми ве­ще­ства­ми

 

1) СаО и Na2CO3(р-р)

2) NaOH и КСl

3) Na2O и MgO

4) Н2O и SiO2

5) FeO и Fe(OH)2

 

В от­ве­те ука­жи­те две вер­ные пары ве­ществ.

За­да­ние 7 № 7860

Ответ:
8

В про­бир­ку с солью Х до­ба­ви­ли не­сколь­ко ка­пель рас­тво­ра ве­ще­ства Y. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции на­блю­да­ли вы­де­ле­ние бес­цвет­но­го газа.

Из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня вы­бе­ри­те ве­ще­ства X и Y, ко­то­рые могут всту­пать в опи­сан­ную ре­ак­цию.

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

XY
  
За­да­ние 8 № 9431

Ответ:
9

В за­дан­ной схеме пре­вра­ще­ний

ве­ще­ства­ми и со­от­ветс­вен­но яв­ля­ют­ся:

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щим бук­вам:

XY
  
За­да­ние 9 № 6537

Ответ:
10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния вос­ста­но­ви­те­ля в дан­ной ре­ак­ции.

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ВОС­СТА­НО­ВИ­ТЕ­ЛЯ
A) 1) +2 → 0
Б)             2) −3 → 0
B)          3) 0 → −2
Г) 4) −2 → +4
5) −3 → +3
6) 0 → +1

За­да­ние 10 № 2613

Ответ:
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и про­дук­та­ми ре­ак­ций.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУК­ТЫ РЕ­АК­ЦИИ

A)

Б)

B)

Г)

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

За­да­ние 11 № 1467

Ответ:
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и клас­сом (груп­пой) ор­га­ни­че­ских со­еди­не­ний, к ко­то­ро­му(-ой) оно при­над­ле­жит.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВАКЛАСС (ГРУП­ПА) ОР­ГА­НИ­ЧЕ­СКИХ СО­ЕДИ­НЕ­НИЙ

A) ме­та­наль

Б) гли­це­рин

B) гли­цин

1) арены

2) аль­де­ги­ды

3) спир­ты

4) ами­но­кис­ло­ты

За­да­ние 12 № 8093

Ответ:
13

Для ве­ще­ства со­ста­ва ха­рак­тер­но(а) (вы­бе­ри­те два пунк­та из пяти):

 

1) су­ще­ство­ва­ние струк­тур­ных изо­ме­ров

2) су­ще­ство­ва­ние гео­мет­ри­че­ских изо­ме­ров

3) оди­нар­ная связь между ато­ма­ми уг­ле­ро­да

4) sp2-ги­бри­ди­за­ция ор­би­та­лей ато­мов уг­ле­ро­да

5) на­ли­чие -связи между ато­ма­ми уг­ле­ро­да

 

.

За­да­ние 13 № 7345

Ответ:
14

И аце­ти­лен, и эти­лен при обыч­ных усло­ви­ях ре­а­ги­ру­ют с

 

1) ок­си­дом на­трия

2) хлор­ной водой

3) ам­ми­ач­ным рас­тво­ром

4) бро­мом

5) ка­ли­ем

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 14 № 8871

Ответ:
15

В от­ли­чие от фе­но­ла, эта­нол вза­и­мо­дей­ству­ет с

 

1) хло­ро­во­до­ро­дом

2) бро­мо­во­до­ро­дом

3) на­три­ем

4) азот­ной кис­ло­той

5) бром­ной водой

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 15 № 9472

Ответ:
16

И ме­тил­амин, и ани­лин ре­а­ги­ру­ют с

 

1)

2)

3)

4)

5)

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 16 № 8349

Ответ:
17

В за­дан­ной схеме пре­вра­ще­ний

 

 

ве­ще­ства­ми Х и Y со­от­вет­ствен­но яв­ля­ют­ся

 

1) этан­диол-1,2

2) эта­нол

3) аце­ти­лен

4) ди­эти­ло­вый эфир

5) эти­лен

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

 

XY
  
За­да­ние 17 № 6774

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и ор­га­ни­че­ским про­дук­том, ко­то­рый пре­иму­ще­ствен­но об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А) про­пен и хлорво­до­род

Б) аце­ти­лен и во­до­род

В) аце­ти­лен и вода

Г) цик­ло­про­пан и хло­ро­во­до­род

 

1) этен

2) эта­наль

3) 1-хлор­про­пан

4) 2-хлор­про­пан

5) 1,2-ди­хлор­про­пан

6) хлор­цик­ло­про­пан

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

За­да­ние 18 № 6296

Ответ:
19

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­а­ги­ру­ю­щи­ми ве­ще­ства­ми и уг­ле­ро­до­со­дер­жа­щим про­дук­том, ко­то­рый об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии этих ве­ществ.

 

РЕ­А­ГИ­РУ­Ю­ЩИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   ПРО­ДУКТ ВЗА­И­МО­ДЕЙ­СТВИЯ

А) эти­л­ат на­трия и вода

Б) эта­нол и бро­мо­во­до­род

В) ук­сус­ная кис­ло­та и на­трий

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и бром

 

1) бро­мук­сус­ная кис­ло­та

2) фор­ми­ат на­трия

3) эта­нол

4) бром­этан

5) бро­маце­тат

6) аце­тат на­трия

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

За­да­ние 19 № 6306

Ответ:
20

Вза­и­мо­дей­ствие каль­ция с серой от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям:

 

1) ка­та­ли­ти­че­ским

2) об­ме­на

3) ге­те­ро­ген­ным

4) эн­до­тер­ми­че­ским

5) окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ным

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных утвер­жде­ния.

За­да­ние 20 № 8530

Ответ:
21

Ско­рость ре­ак­ции

 

уве­ли­чит­ся при до­бав­ле­нии

 

1) кис­ло­ро­да

2) ок­си­да меди(II)

3) ам­ми­а­ка

4) во­до­ро­да

5) хлора

 

В от­ве­те ука­жи­те два вер­ных ве­ще­ства.

За­да­ние 21 № 8329

Ответ:
22

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой соли и про­дук­том, об­ра­зу­ю­щим­ся на инерт­ном аноде при элек­тро­ли­зе её вод­но­го рас­тво­ра.

 

ФОР­МУ­ЛА СОЛИ   ПРО­ДУКТ НА АНОДЕ

A)

Б)

B)

Г)

 

1) метан

2) сер­ни­стый газ

3) кис­ло­род

4) во­до­род

5) бром

6) этан

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 22 № 1422

Ответ:
23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем соли и ре­ак­ци­ей среды её вод­но­го рас­тво­ра.

 

НА­ЗВА­НИЕ СОЛИ   РЕ­АК­ЦИЯ СРЕДЫ

A) суль­фат алю­ми­ния

Б) кар­бо­нат калия

B) хло­рид бария

Г) нит­рат же­ле­за(III)

 

1) кис­лая

2) ще­лоч­ная

3) ней­траль­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 23 № 1600

Ответ:
24

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем хи­ми­че­ской ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния хи­ми­че­ско­го рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния в си­сте­ме:

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ   НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ СМЕ­ЩЕ­НИЯ
ХИ­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РАВ­НО­ВЕ­СИЯ

А)

Б)

В)

Г)

 

1) в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции

2) в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ

3) прак­ти­че­ски не сме­ща­ет­ся

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щим бук­вам:

АБВГ
    
За­да­ние 24 № 6569

Ответ:
25

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ства­ми и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно от­ли­чить друг от друга.

 

 

ВЕ­ЩЕ­СТВА   РЕ­А­ГЕНТ

А) и

Б) и

В) и

Г) и

 

1) (разб.)

2) (разб.)

3)

4)

5) (конц.)

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    

 

 

 

За­да­ние 25 № 7429

Ответ:
26

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ем­ко­стью и её на­зна­че­ни­ем: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

 

ЁМКОСТЬ   НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

А) пря­мой хо­ло­диль­ник

Б) фильтр Шотта

В) мер­ный ста­кан

Г) пи­пет­ка

 

1) по­сте­пен­ное при­ка­пы­ва­ние рас­тво­ра

2) ва­ку­ум­ная филь­тра­ция

3) со­став­ная часть при­бо­ра для пе­ре­гон­ки

4) из­мель­че­ние твер­дых ве­ществ

5) из­ме­ре­ние объ­е­ма рас­тво­ров

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГ
    
За­да­ние 26 № 9175

Ответ:
27

Чему равна мас­со­вая доля соли в рас­тво­ре, по­лу­чен­ном при сме­ши­ва­нии 1 кг 11%-ного рас­тво­ра с 3 кг 15%-ного рас­тво­ра соли? Ответ за­пи­ши­те в про­цен­тах с точ­но­стью до целых.

За­да­ние 27 № 6248

Ответ:
28

В ре­зуль­та­те ре­ак­ции, тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние ко­то­рой

 

 

вы­де­ли­лось 121 кДж теп­ло­ты. Какой объём (н. у.) кис­ло­ро­да из­рас­хо­до­ван на сжи­га­ние во­до­ро­да? Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 28 № 6263

Ответ:
29

Чему равен объём газа, об­ра­зо­вав­ше­го­ся в ре­зуль­та­те рас­тво­ре­ния 50 г кар­бо­на­та каль­ция в из­быт­ке со­ля­ной кис­ло­ты? Ответ ука­жи­те в лит­рах с точ­но­стью до де­ся­тых.

За­да­ние 29 № 6564

Ответ:
30

Ис­поль­зуя метод элек­трон­но­го ба­лан­са, со­ставь­те урав­не­ние ре­ак­ции:

 

 

Опре­де­ли­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель.

За­да­ние 30 № 4699

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
31

Даны: суль­фат мар­ган­ца (II), пер­ман­га­нат на­трия, гид­рок­сид на­трия и оксид фос­фо­ра (V).

На­пи­ши­те урав­не­ния четырёх воз­мож­ных ре­ак­ций между всеми пред­ло­жен­ны­ми ве­ще­ства­ми, не по­вто­ряя пары ре­а­ген­тов.

За­да­ние 31 № 700

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
32

На­пи­ши­те урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить сле­ду­ю­щие пре­вра­ще­ния:

В урав­не­ни­ях ука­жи­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

За­да­ние 32 № 2063

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
33

Кар­бид каль­ция мас­сой 6,4 г рас­тво­ри­ли в 87 мл бро­мо­во­до­род­ной кис­ло­ты (р = 1,12 г/мл) с мас­со­вой долей 20%. Ка­ко­ва мас­со­вая доля бро­мо­во­до­ро­да в об­ра­зо­вав­шем­ся рас­тво­ре?

За­да­ние 33 № 1046

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
34

Не­ко­то­рый слож­ный эфир мас­сой 7,4 г под­верг­нут ще­лоч­но­му гид­ро­ли­зу. При этом по­лу­че­но 9,8 г ка­ли­е­вой соли пре­дель­ной од­но­ос­нов­ной кис­ло­ты и 3,2 г спир­та. Уста­но­ви­те мо­ле­ку­ляр­ную фор­му­лу этого эфира.

За­да­ние 34 № 230

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика